Дэнни. Часть 2. Борьба за счастье. Part 12

Дим Сяф
Part 1 - http://www.proza.ru/2012/09/10/1875
Part 2 - http://www.proza.ru/2012/10/15/1973
Part 3 - http://www.proza.ru/2013/02/04/280
Part 4 - http://www.proza.ru/2013/02/13/2009
Part 5 - http://proza.ru/2013/02/15/1289
Part 6 - http://proza.ru/2013/05/09/166
Part 7 - http://proza.ru/2013/07/29/129
Part 8 - http://www.proza.ru/2013/09/26/160
Part 9 - http://www.proza.ru/2013/10/29/215
part 10 - http://www.proza.ru/2013/10/29/219
part 11 - http://www.proza.ru/2013/11/12/227

19. Обрывок прошлого часть 2.
Простой вроде бы день обернулся большой и сильной нервотрёпкой. Утром я получил письмо от интересного человека, вы ни за что не догадаетесь Прочитав это письмо всё просто перевернулось вверх дном. Я запаниковал, растерялся и испугался.
"Дэнни, привет. У меня будет просьба к тебе. Мне по работе нужно к вам, в центр. Но вот незадача, мне негде переночевать. Не мог бы ты меня приютить? Заранее спасибо.
И прости, что я так поступила тогда, ну пропала и заблокировала везде. Я соскучилась и хотела бы с тобой повидаться.
Твоя Шарлотта."
Меня взяла обида и гнев на неё, как она после такого может мне писать, да и просить что то. Я не ответил ей. Я встретился с Мэри.
- Что мне делать? - Рассказав всё спросил я у Мэри.
- Не знаю. Пошли её и всё. Не нянчись ты с ней. Она нанесла один вред. - Сказала она мне.
- Может всё таки принять? Пускай узнает что я счастлив, что я радуюсь жизни без неё. - Подумал я.
- Делай как считаешь нужным, но я бы послала. - Детское мышление у неё, или может, это я так ошибаюсь.  -  А как Вика? Что ты ей скажешь?
- Вот тут я не знаю. Мы как бы не запрещаем общаться друг другу со старыми знакомыми. Но как ей сказать...
- А может не стоит? Она ревновать будет.
- Она не такая. Давай я ей позвоню и всё расскажу. - Мэри кивнула головой и я достал телефон, набрал номер Вики. Каждый гудок заставлял биться сердце быстрее. Я боялся чего то.
- Алло? - Компьютерный голос мне ответил.
- Привет, слушай... - Сделал паузу. - А ничего если я приму у себя старую знакомую.
- Денни, мы же не ограничиваем друг друга в общении с другими людьми. - Ответила она мне. 
- Это человек с моего прошлого. - И я замолчал в ожидании реакции. "И?", вот и вся реакция. - Это Шарлотта, приедешь с нами побыть, познакомишься с ней.
- Ну ок. Если ты хочешь. - Мы после  этого попрощались и положили трубки.
- Она будет. - Сказал я Мэри, после телефонного разговора.
- Я с вами. - Я посмотрел на Мэри не понятливым взглядом. - А что? Мне делать всё равно нечего. Так хоть посмотрю на драму.
- Ну да, пересечение прошлого и настоящего, это интересно. - Мы с Мэри разошлись, я сходил в магазин, купил продуктов, а по пути пытался представить, какое письмо мне написать Шарлотте в ответ.
"Привет, никаких обид уже нет. Всё хорошо. Я простил тебя и надеюсь ты меня. Я тоже скучаю и хотел бы с тобой встретится. Жду встречи.
Твой Дэнни."
Вернувшись домой я написал и отправил. Через несколько часов она прислала мне когда приедет. Оставалось до её приезда буквально два дня. Хорошо, подумал я. Время подготовиться у меня есть.
До свадьбы оставалось два месяца и у нас случилась печальная ситуация. Лейла с Феей снимали эту квартиру, и вот им дали только 2 месяца на поиски новой. Так помимо приезда Шарлотты меня волновал и другой вопрос, успеем ли мы отыграть свадьбу. Столько стресса в последнее время свалилось на меня. Жутко и не приятно, но что поделаешь, надо разгребать как то.
Утро, сегодня приезжает Шарлотта, навожу порядки дома, скоро гости пройдут. А меня беспокоит изменилась ли она, что сегодня произойдёт и главное как не свихнуться. Я услышал звонок в дверь, я пошел открывать, это должна была быть Вика или Мэри, ведь Шарлотта почти год не была в моей квартире. Она должна была позвонить на мобильный.
- Дэнни. Привет. - На пороге стояла Шарлотта. Она внешне не изменилась ничуть. - Извини, что не позвонила, просто номер ты мне неправильный написал, одну цифру упустил.  - Потом я проверил, да я ошибся.
- Привет, да давно не виделись. Заходи чаем напою. Расскажешь. Как у тебя жизнь сложилась. - она разулась и мы прошли на кухню, сели и начали подаваться прошлому.
- А помнишь, как мы познакомились? - Спросила она. - Кому рассказать не поверит. Всё было как в сказке. - Да правда, это было не забываемо.
- Ага. А ты помнишь, как мы гуляли? Брали печенье, термос с чаем и ходили в центр города на пикники. - Шарлотта улыбнулась. - Хорошее время было.
- Так как у тебя вообще дела? - Спросила она меня.
- Отлично, встречаюсь. - Шарлотта ухмыльнулась. - Она ещё придёт сегодня, познакомитесь. - Шарлотта немного занервничала, это видно было. - Мы же с тобой остаёмся друзьями?
- Сложно быть друзьями с тем, от кого у тебя до сих пор мурашки по коже. - Блин, грустно слышать это, но ладно. Что было то было.
- Давай так, кто старое помянёт тому глаз долой. Сказал я и услышал звонок в дверь. Мы с Шарлоттой пошли встречать гостей. Это была Мэри и Вика. Мы собрались посмотрели фильм, как-то не привычно было видеть прошлое и настоящее в одном месте. Настолько неприятно мне никогда не было, я боялся чего то. Сам не понимая чего. Я вышел в коридор сел и долго сидел, ждал, что произойдёт. Для меня это было неизбежно, я знал что это произойдет, но не знал когда. 
Вскоре вышла Мэри и села рядом, она спросила что со мной, я ответил не знаю, но на самом деле я знал. Я надеялся, что, что то изменится, что Шарлотта с ней поговорит, что расскажет ей о том как сложно терять и что невозможно вернуть, но этого не произошло. Как позже выяснилось Шарлотта  ничего не говорила, разговор пыталась затянуть только Вика, она спросила было ли тоже самое на этой кровати. На что Шарлотта просто кивнула.
Вечер был немного странным, мы просто разговаривали не о чём, смотрели фильмы, просто валяли дурака. А самое странное мне это даже понравилось. Моё прошлое и настоящее в гармонии, я наконец обрёл покой. Да, и я смог ответить на своего рода вопрос Вики. "Ты слушай своё сердце", вот что она говорила. Я тогда её просто обнимал, я не знал, что оно говорит. Теперь я со смелостью могу ответить. Я рад, что я с Викой. Пол года я думал только о Шарлотте, потом в моей жизни появилась Вика, но внутренний конфликт был: "Мы ничего не решили, не разобрались!". А теперь как прошел почти год, я смог отпустить прошлое, раз и навсегда.
Тем более, с настоящим всё отлично до свадьбы осталось совсем чуток. Шарлотта назвала нас полными идиотами в честь этого: "А не слишком ли рано? Зачем вам это? Вы с дуба рухнули? ". Но мы уже решили и нас не волнует чужое мнение. Приглашения отправлены, осталось только решить проблему с местом церемонии.

Part 13 - http://www.proza.ru/2013/11/12/241