Глава девятая

Гера Гроттер
Надо успокоится, я должен доставить ее домой. Я не могу бросить ее в этой больнице и уехать! Я нужен ей, хоть она и не понимает этого. Может быть, когда-нибудь?
- Мистер Дарси?
- Да? - повернулся я на оклик. Доктор Уолберг вышел из палаты, в которой находилась Клэр, с кипой бумаг в руках. - Клэр в порядке? Ничего серьезного?!
- Мисс Грэй в полном порядке, пара синяков, ссадин и вывихнутая лодыжка еще не приводили к летальному исходу. Я прописал кое-какие мази и обезболивающие, а так же желательно, чтобы, хотя бы день, девушка отдохнула. Никаких стрессов и физических нагрузок. Потому что ее психологическая травма может быть куда серьезнее остальных!
- Я понял, док! Сделаю все как надо.
Доктор кивнул и, хлопнув меня по плечу, развернулся и ушел.
Прислонившись к холодной стене лбом, стало немного легче. Спасибо, спасибо Господи, за то, что успел. За то, что она жива!
В кармане завибрировал мобильник, номер Рэй..
- КАК ОНА?! - оглушил истеричный крик подруги.
- Если бы не ты, было б поздно. - Одна лишь мысль о том, что могло быть, вызывала глубокое отчаяние, боль и дрожь по всему телу.
- О, Боги! - Рэй плакала, было слышно по голосу. Утешать ее у меня не было сил, да и желания. - Я не смогу приехать к ней еще пару часов, у меня встреча.
- Ты, все-таки поедешь?! - Совсем рехнулась. Неужели не понимала, что хорошего из этого ничего не выйдет? Женщины.. - Не *запрещено цензурой* мозг! Я не поеду вытаскивать твою задницу, когда прижмут тебя. И Дерек ничего не сможет!
Я уже перешел на крик, выслушивая ее глупые объяснения. Порой Рэйчел была уперта до безумия, и это иногда раздражало.
- Рэй! Когда до тебя дойдет, что ты не все можешь в этом мире?! Как бы ты ни старалась! И сейчас не самое время строить из себя.. А, что я распинаюсь?! Не маленькая, поймешь!
Я отключил телефон совсем, не хочу никого слышать. В какой момент все так круто изменилось? Где я проглядел? Вся полиция на ушах. Клэр не успокоится, пока не закроет дело. Придется отложить все свои дела..
- О чем думаешь? - раздался родной голос. Охрипший, правда, но я счастлив его слышать. Повернувшись, я увидел ее. Такую маленькую, с огромными глазами,с растрепанными золотисто-пшеничными волосами. Уставшая, изможденная. Но живая! Обнять бы ее.. Да так, чтоб никогда не отпускать больше.
Я улыбнулся ей, а она, хромая, подошла и обняла. Нога Клэр была перевязана, она старалась не ступать на нее.
- Я рад, что ты в порядке. - прошептал я ей. Она прильнула ко мне все телом, положила голову на плечо. Я чувствовал сквозь футболку ее тепло, ощущал и слышал ее дыхание.
- Мы поедем домой? - спросила Клэр, вглядываясь в мои глаза своими изумрудами. Я лишь кивнул.
До машины я Клэр донес, хотя она поначалу протестовала. А так, мы молчали. Не было того, как раньше.. Мы болтали всегда не умолкая. А сейчас, каждый из нас думал о своем. Я знал, что она задаст вопрос, касательно моего появления. Но я не хотел на него отвечать. Не хотел лгать ей. Смотреть в глаза и лгать. Она заслуживает гораздо большего..
Но она молчала, молчала и, когда приехали к дому, и, когда зашли в квартиру. Текила радостно выбежал навстречу, замурлыкал, увидев хозяйку. Я уложил ее на кровать, и сел в кресло возле окна. Я ждал. Ждал, пока она уснет, пока хоть что-то скажет! Ждал, сам не знаю чего.
За окном солнце уже клонилось к закату, вдалеке граненная гладь моря переливалась яркими искрами. Туда-сюда ходили люди, парочки прогуливались, держась за руки, ездили автомобили. Было ощущение, будто все вокруг живут, всё вокруг движется. А мы, как будто, нажаты на паузу. Застряли во времени. Тихие всхлипы отогнали мои мысли. Клэр старалась плакать тихонько, чтобы я не услышал.
Поднявшись и подойдя к кровати, я не знал, что делать. Как ее успокоить и надо ли вообще? Долгие секунды я просто стоял, жажда защищать ее столкнулась с волнами волнения, тысячи мыслей, миллионы причин ворвались в мою голову. Я метался в поисках правильного выбора. Ведь, если сейчас в порыве своих эмоций переступить границу нашей дружбы, я потеряю все. Я потеряю дружбу с Клэр.
Ее всхлипы стали громче, еще немного и начнется истерика. Я склонился над ней, ее хрупкое тело содрогалось от рыданий. Она махнула рукой, мол, уходи. Но мне было плевать, что будет потом. Есть сейчас...
Одной рукой я обнял ее за талию, сохраняя дистанцию между нами. Клэр продолжала плакать еще какое-то время, а потом просто прижалась ко мне. Никакого расстояния больше не было..
Она.. Она рядом, она со мной, в моих руках! Я ощущал ее тепло, ощущал всем своим существом. Многие годы я мечтал об этом моменте.. Но я не хотел, чтобы все это было стечением обстоятельств, только не так. Уж лучше просто мечтать, но знать, что с ней все хорошо. 
- Алекс? - ее осипший голос эхом отдавался в моей голове, словно мы находились в пустом холле. - Спасибо... ты со мной..
- Я всегда буду рядом. Чтобы ни случилось..
Она повернулась лицом ко мне, я видел слезы в ее глазах, мог пересчитать каждую ресничку.. Так близко.. Клэр смотрела мне прямо в глаза, а я не мог отвести своих. Она подтянула коленки к груди и прижалась еще ближе ко мне. Где-то отдельно от нас переплелись наши пальцы, а свободная ее рука скользнула по моему животу. Я резко напрягся, не зная, чего ждать, да и ледяное прикосновение Клэр заставило еще и вздрогнуть.
Но давно я не испытывал такой радости от чужих прикосновений, не понимал, как обычное касание проносится по всему телу миллиардом электрических разрядов. Я хотел ее прижать к себе, кто бы знал, как сильно я этого хотел!! Но я.. я просто стушевался, да, я робел перед этой девчонкой, еще с одиннадцатого класса.
Я пытался искать ее образ в других женщинах, когда я был с ними, я представлял себе ее.
Я не заметил, как уснула Клэр, пока я размышлял... Спящая она казалась такой умиротворенной, такой отдохнувшей. Ее реснички чуть подрагивали, а губы еле-еле шевелились, складываясь в бессвязные слова.
- Я люблю тебя, малыш.. - слегка коснувшись ее губ, я как можно аккуратнее и тише встал с постели, нашел лимонного цвета плед и укрыл им Клэр. Выйдя из спальни, я прислонился к стене, скатился по ней вниз и спрятал лицо в ладонях. Никогда я даже не предполагал, что Клэр может быть втянута в это. Все прекратить.. Уже слишком поздно. Но Клэр не остановится на поиске ответов, а значит может пострадать еще сильнее. Интересно, а видела ли она его? И, что мне теперь делать?

Где-то в тумане, я не видела где, но чувствовала за спиной что-то, это что-то было мягкое и теплое. Распахнув глаза и повернувшись, я увидела Текилу, который мирно спал рядом. Кажется, я целую вечность пыталась просто сесть! Чувство глубокой и необъятной усталости разъедало всю меня изнутри. Поднять руку  было великим подвигом! Темно.. Кто-то задернул шторы, поднявшись и еле доковыляв до окна, я не без труда одернула плотную штору. Свет яркой волной окатил меня, ослепив полностью.
- Лучше прилягу..
Где-то в другой комнате или в коридоре я услышала чьи-то шаги. Адреналин подскочил, включая все мои чувства на максимальный режим. Где мой пистолет??? Оглянувшись, так и не найдя его, я лихорадочно искала возможные предметы, в качестве средств самозащиты. Не успела я схватить большую вазу из толстого стекла, как открылась дверь.
- Ты проснулась, Грэй? - голос Рэйчел звонким эхом прошелся по комнате.  - Зачем тебе эта ваза, скажи мне?
- Да, я так, знаешь. Хотела на другое место поставить..
- Да, ага. Конечно. - мотнула головой подруга, глубоко вздыхая. - Ну, как ты?
Она осторожно подошла и обняла меня за плечи. Я растерялась, проснувшись как-то я не осознала, что вообще было. Но вопрос Рэй встряхнул мою память и отдельные картинки минувшего стали прояснятся и выстанавливаться в определенном порядке. Тут-то меня и накрыло..  Сразу вспомнилось, что у меня оказывается еще и лодыжка болит! Сев на кровать, мы с Рэй где-то с минуту просто молчали, но ее все же прорвало.
- Алекс был тут, с тобой сидел.
- И сколько я проспала?
- Ну, в общей сложности часов 16-17.
Ну, ничего себе!
- А, ты помнишь, что случилось? - подруга было жутко напряжена, хоть она и пыталась скрыть это. Ее суровое выражение лица не давало возможности уйти от ответа, либо же солгать.
- Не все, Рэй. Отдельные фрагменты.. Помню, как бежала за мужчиной, а потом.. Как-то оказалась на траве и он меня ударил, потом я обнаружила вывихнутую лодыжку. Помню, как я сбежала, а потом Алекс забрал меня.. - это было не все, я подсознательно знала, что упустила многие детали. Было что-то, что привлекло мое внимание уже после того, как я села в машину Алекса...
- Врач сказал, что со временем твоя память придет в норму, и ты все сможешь вспомнить. Это результат стресса. Я позвонила Ларкину, он афигел, конечно, и запретил появляться на работе не раньше, чем через две недели. А, и должен вылететь сегодня вечером. Так, что у тебя каникулы.
Внезапный звонок в дверь заставил меня вздрогнуть. Рэй чмокнула меня в макушку и побежала открывать.
- Ого, привет. Не думала, что зайдешь.
- Ты о многом думаешь, только не обо мне.
Произнесенные слова прозвучали слишком резко и сухо и должны были задеть мою подругу. Не прошедшая страсть, смешанная с болью, подпитанная ревностью толкала беднягу Дэрека на опрометчивые поступки и слова, о которых он потом очень сожалел. Эти двое любили друг друга до безумия, но вместе быть не могли по неизвестным мне причинам. Да, они походу и сами не знали этого.
- Клэр? - Дэрек зашел в мою спальню с букетом тюльпанов и красивой коробкой, конфетки, наверное! За ним шла Рэй с недовольным выражением лица. Глаза ее полыхали яростью.
Я приняла букет, окунула в нежные бутоны свое лицо. Люблю тюльпаны, они напоминают о весне, начале чего-то нового и волшебного.
- Давай, я их в воду поставлю. - забрав у меня букет, взяв вазу, которую я недавно хотела использовать не по назначению, Рэй вышла. А я повернулась к Дэреку. Он был печален.
Дэрек был обаятельным мужчиной с интересной внешностью. Его мать была испанка, от нее он унаследовал нежно-бронзовый оттенок кожи, горячий нрав и энергию жизни, высокий рост, широкие скулы и четко очерченные, мужественные черты лица достались от отца-ирландца, и, наконец, зеленовато-песочные глаза и золотисто-пшеничные волосы, сильный дух и великая тяга к свободе перешли от бабушки, которая была русской. Получился вот такой ассорти-Дерек.
- Ну, как ты?
- Неплохо, завтра буду еще лучше! - улыбнулась я ему.
- Может съездишь куда-нибудь отдохнешь?
- Да, нет, что ты. Одной.. Что это за отдых? - никогда никуда одна не ездила. Даже и представить трудно.
- Возьми с собой Алекса и Рэйчел. - походу, Дерек говорил вполне серьезно. Он смотрел мне прямо в глаза и было видно, что миллиарды мыслей проносятся у него в голове. Долго выдерживать его взгляд я не могла. Приходилось искать на стене что-то интересное.
- Рэй вот с отпуска прилетела, ты ее отпустишь разве?
- Я ее увольняю.
- Ого! То есть как? - я была в шоке. Подруга была отличным работником, Дерек сам говорил. Она была его правой рукой. А тут.. Где-то за стеной что-то упало и разбилось.
- Уволить меня? - громкий, неуверенный голос Рэй раздался в комнате, а следом зашла и она. Она была в ярости. Зная ее, можно было ожидать чего угодно, включая нападения.
Дерек закрыл глаза, глубоко вздыхая. А я тут явно была лишней..
- Пойду, посижу на кухне. - проходя мимо Рэй, я почувствовала волны ее негодования. В коридоре я нашла сотни осколков, которые еще несколько минут назад были вазой, лужу воды и рассыпанные тюльпаны.
Пока я ходила за тряпкой и пылесосом, те двое орали друг на друга, и, судя во звукам, Рэйчел все-таки поколотила босса. Вот за это, я бы ее точно уволила! Не вникая в их разговор, я все убрала и пошла пить кофе. Не успев сделать и глотка, пронзительные ругательства Рэй раздались по всей моей квартире. Бедняга Текила молнией пронесся мимо кухни. Лишь бы спальню мне не разнесли! Надо глянуть.
- Ребят, хватит вам уже ругаться. Рэй.. - я остановилась на пороге своей спальни, и застала подругу в объятиях Дерека. - Оп. Ээ, я пойду прогуляюсь!
Конечно, меня не услышали. Куда им до меня! Мотнув головой, я поплелась, хромая, ко входной двери. Ну, и что, что я в спортивно-домашней одежде. Большинство американцев так и ходят. И ничего.
Окончание дня и вечер прошел совсем быстро, я даже не успела опомниться, как меня нашли Рэйчел с Дереком. Оба счастливые, обнимающиеся.
- Ну, что, кто кого уволил-то? - спросила я, когда они уселись рядом на скамейку в центре парка. Это место было одним из моих любимых мест, и я часто сюда ходила, о чем знала Рэй.
- Ты знаешь, он меня все-таки уволит! - рассмеялась подруга. Дерек, улыбнувшись, кивнул.
- Ммм, и вы еще и помирились. - что-то я совсем голову теряю с этими чудиками. Вечно у них все очень сложно!
- Дерек делает меня заместителем генерального директора! - выпалила Рэйчел, и как всегда, когда очень радуется, похлопала в ладоши.
- Ого! Ну, ничего себе! С чем будет связана твоя работа теперь?
- Оо, ты даже не представляешь! Дерек открывает ресторан, и хочет, чтобы управляла я!
- Да, у тебя должно получиться. Если за год не откроешь еще один, уволю! - улыбался Дерек. Было не ясно, кто из них больше рад и чему?!
Домой я попала еще через пару часов, когда Рэй с Дереком уехали. Настроение было двоякое, хотелось плакать, все крушить. А с другой стороны, хотелось не делать ничего!
Так прошел еще день, потом второй. А дальше часы полетели, как секунды. Каждый день заходила Рэй, у них с Дереком наконец-то все наладилось. Пару раз забегал Мэтт, рассказывал про работу, про поиски тех, кто напал на меня. Но результатов не было. Алекс уехал из города, я даже дозвониться не могла до него. С Нью-Йорка не звонил никто, ни Крис, который клялся в своих пылких чувствах, ни Джейк, к которому что-то испытывала я.
Так прошло больше месяца, я к тому времени уже работала на полную мощность, хоть шеф и посадил меня за бумажную работу. Из отдела я уходила, разве что домой. И то, отвозил Мэтт, либо Рэйчел забирала.
Пару лет назад у меня была машина, хороший седан, который мне подарили мама с отцом. Но как-то оставила машину недалеко от дома на ночь, а утром нашла лишь помятую посудину. Это авто так и стоит в гараже теперь памятником. Я после этого не хотела ездить больше. А теперь чувствую, что снова хочу свой автомобиль. Какой-нибудь джипп. Взять небольшой кредит, да купить. Рэйчел же тоже кредит брала на свой Dodge. Алексу повезло, как и мне, родители подарили первую машину.
Время шло к Рождеству. Уже заметно было, что город наш готовился. Потихоньку на прилавках появлялись атрибуты Рождества. Погода ухудшалась, было холодно. Но снега, как и всегда не наблюдалось.
Проснулась воскресным утром я от ярких лучей солнца, которых давно никто не видел. Успешно позавтракав, я лежала на диване и смотрела мелодраму. Надо еще придумать, что дарить всем на праздник. А в голову уже ничего не лезет. Сосредоточиться на подарках мне не дал звонок в дверь. Рэйчел, скорее всего. Больше-то некому!
Да, я была права, увидев на пороге улыбающуюся во весь рот подругу, но,  мм, нужно добавить, что наполовину права. Позади нее неловко улыбался Алекс. На радостях я подбежала и крепко его обняла. Он не ожидал, но обнял в ответ еще крепче.
- Я скучал! - шепотом произнес он.
- Вы проходить-то будете или нет? У меня важная новость! - как и всегда своим нереально громким голосом ворчала подруга. Почему-то мои щеки полыхнули, и глаза я опустила в пол.
Когда мы прошли в гостиную Рэйчел стояла посреди комнаты.
- Да садитесь вы уже! - всплеснула она руками, мы переглянулись с Алексом и завалились на диван, так быстро, что не рассчитав место падения, я плюхнулась прямо на него.
- Ооо, сколько же ты весишь?! По виду и не ска..жешь. Ооох. - ныл Алекс.
- Хочешь еще раз? - я встала и с разбегу прыгнула на него, правда, с реакцией-то у него все в порядке. Он увернулся и, в итоге, оказался на мне! - Кто еще из нас много весит - надо поспорить!!
Алекс отдавил мне ребра, я ткнула его в плечо. Он начал щекотать меня и, забыв, что над нами возвышается грозная Горгона, мы побесились немного. Самую малость.
- Нет, я, конечно, понимаю. Вы очень мило смотритесь! Но я тут, что ждать должна?! - глянув на подругу, я покраснела. Не знаю от чего, либо от ее слов, либо от ее убийственного взгляда. Вечно, как посмотрит так, сидишь и думаешь, где накосячила?!
- Ну, так вот! - Рэйчел уже заулыбалась, глаза метаются по сторонам,ее руки набирают обороты, чтобы активно жестикулировать.
- Я... - она присвистнула, проводя в воздухе дугу, изображая живот - ...того. Беременна!