На вечно твой!

Полный Покой
Как у меня? Да все отлично! Вот конопачу с утра окна и входную дверь. Зачем, зачем? Да чтоб не сквозило в щели! Какая ты все же бестолочь сладкая такая  не практичная! Да все ради тебя! Чтоб помойное ведро не замерзало по зиме под умывальником, чтоб сидя на нем, по нужде не остыла твоя хорошенькая попка! Пришли лучше денег, сахару и дрожжей  и я все преодолею, картошки хватит до посадки, кадушка с капустой квашеной в подполе стоит, морковь, лук, редька, все есть с походом. Свечи, лампочки, дрова всего этого добра в достатке! Верь! Разлива реки не будет, гарантия полная и стоять на берегу нам во все погоды живот к животу до полной истомы чувств это я тебе гарантирую! Жду, люблю, хочу!
Да еще вдогонку! Захвати новых интересных книг о разных странах и о людях на нас не похожих. Захвати лампадного масла. Мыла. Да заодно купи мне новые трусы, а то мои совсем по жопе посеклись на момент выхода внутренних отходов их даже можно не снимать.
Все-все я пошел трудиться, а то как останавливаюсь тут же вся думка только о тебе бьет! Мозги сразу мягчат, руки вянут, один только хер каменеет. Ох к не добру все это, к не добру наверное к скорым морозам наверное. Или распогодится? Как думаешь?
Что там Путин с Медведевым о политических погодах вещают?
Да хрен бы с ними! Лучше приезжай сама скорей!
Совсем забыл, полный мозговой засор! В остатке чай и кофе!
Целую-целую тебя целую твои верхние и нижние сладкие губки!!!
Твой Алексей, вечно твой хотенчик!!!