Прощальная

Ребенок Солнца 2
Всем привет.Меня зовут Даша Каштанова.Почти год назад я зарегестрировалась на прозе и начала выкладывать свои маленькие драмы.Искренне радовалась каждому новому читателю и с удовольствием читала полученные рецензии.Прекрасно помню как радовалась первой сотке,потом косарю...

Сегодня я снова здесь,снова пишу.Но пишу я тут в последний раз.За этот год проза стала для меня настоящим домом,теплым и уютным.
Знайте,странное такое чувство-писать сюда в последний раз.Это как долго жить на одной квартире.Живешь-живешь,она уже родная такая стала,обжитая.И тут ты вынужден переехать.
И вот стоишь ты на пороге,уже одетая с чемоданами в руках.
На пороге любимой квартиры.
И вроде и так хочется остаться.
Но ты понимаешь что нельзя.
Понимаешь что решение уже принято и возврату не подлежит.

Почему я ухожу?Потому что муза ушла из этой квартиры.Навсегда.А найти другую-значит предать ту.Простите ребята,я так не могу.
Есть еще одна причина.Мне надоело быть производством охренительных эмоций.Чувствую себя пиротехникой ваших душ.

Вот так вот.Пора уходить.Закрыть дверь этой квартиры,значит вновь потерять себя.
Напоследок я хочу обратиться к тебе,читатель.Что бы не случилось в твоей жизни,будь собой и цени то,что у тебя есть.Надеюсь чтение моих проз были для вас не пустой потерей минут,а все же чем то большем.Частичку своего тепла,любви,я отдаю тебе,читатель.А ты передай свою другому.

А теперь,прощай,читатель.Свои не поймут.

Всегда ваша,
Каштанова Даша.