Однажды в субботу..

Лев Лимин
   Однажды в субботу,не торопясь,прибирался в квартире.Баня была затоплена,
уборка почти закончена,а мне все не можилось и не можилось: пыталась забрать какая-то полулень,полуистома. Вообщем,это даже не от безделья,а от дела несерьезного,которое
можешь делать,а можешь и не делать.
   Сказав соседям,чтобы прикрыли баню и начинали мыться,пошел на речку искупаться.
"Речная вода освежит"-подумалось мне.Через пойменные луга бодро добрался до нашей речки,разделся и в воду.Поплавал.Увидав мальчишку-рыбака,выбрался на берег и решил посмотреть, что у него в тазу(рядом стоял тазик,видимо,с рыбой).Посмотрел,поговорил
с мальчуганом.Он,вероятно,охранял полевой стан колхозников.Подбежавший молодой пес,
увидав рыбу,сразу же схватил одну,малыш еле успел отнять.Пожелав рыболову удачи,
пошел по мосткам через речку.И вдруг увидел чудо-чудное:по воздуху летели мои
рубашка и спортивные штаны.К тому же у штанов были вытянуты брючины,а у рубахи-
раскинуты в стороны короткие рукава.Это было неожиданно,как молния,непонятно
и глазам не верилось."Смерч!"-сообразил я.Но ведь не было ни ветерка,ни дуновения?
Штаны упали в кусты,рубашка-на пляж,на песок."Ключи,ключи где?"-промелькнул немой вопрос.
В рубашке ключей не было."Снова в квартиру через окно,а она-на втором этаже!"-пронеслось в голове.Ходил,искал,все впустую.Забрал штаны,еще поискал,нет ключа."Пропал ключ-подумалось мне-теперь точно лезть в окно".И вновь чудо:рядом с тапочками,наполовину в песке, лежал ключ.
мой ключ.Второй раз внутренне вздрогнул,на этот раз от радости.Надо же!В безветрие смерчик закружил мою одежду,длилось все секунду-другую и вновь тишь и ничто не шелохнется.Что
бы это значило? Уж не знак ли мне судьба подает,предостерегая от чего-либо,а может
зовет к чему-то?
   Вот ведь как бывает:тихо-мирно и вдруг вопрос...
                1995