О прошлом...

Янэлика Назарова
Знаешь, многие спрашивают, как я пережила разлуку с тобой, как я так быстро смогла забыть столько лет проведенных вместе? И я задумалась… Когда стало не больно? Когда твое присутствие в моей жизни перестало что-то значить? Знаешь, я даже до конца не знаю, кто в тот момент умер, ты внутри меня или  часть меня, которая любила тебя…Помнишь ту автокатастрофу? Тогда мы выжили, а в этот раз, где-то внутри, нас уже не смогли спасти…Я живу спокойно потому, что знаю, человека, которого я любила, больше нет в этом мире.Человек, который сейчас так старательно изображает счастье - лишь тень , призрак из прошлого, так как в нем не осталось ничего из того, что я любила. В тот день, ты убил  часть себя, рикошетом от выстрела меня отбросило на пол. Когда пришла в себя, я ничего не чувствовала, ведь пытаясь спасти тебя, я растратила всю нежность, что была внутри. Я не хочу вспоминать о человеке, который забрал у меня мою любовь. Как можно любить человека, совершившего двойное убийство на огромной сцене, собирая при этом овации случайных людей, которые кричали : Браво !!!  Бис !!, - не обращая внимания на слезы близких..  Ничего нет - ни сожаления, ни боли, только  опасение, так как человек не боится расплаты ,забывая ,что за все в этой жизни придется платить …
   Знаешь, я очень надеюсь, что никогда не увижу этого человека  рядом,  потому что я сохранила ту пулю, убившую нас, и мне хочется вбить ее ему под кожу, чтобы он навсегда запомнил о слезах близких людей, сидевших в первом ряду, наблюдая как убивают любовь, и скрывая преступление, стирают  все хорошее, что было в прошлом…
       30 серебряников за убийство любви, не большая цена.Оставь их себе, они тебе пригодятся…