Братья Вы мои большие!

Людмила Новокрещенова
     Снится мне как-то сон, будто сижу я за письменным столом и пишу. И стол, и я очень маленькие. Передо мной - две огромные мужские фигуры. На них монашеские одеяния, они стоят рядом, как единое целое. В одной фигуре я узнала Сергия Радонежского, а справа была фигура чуть согнутая, в ней я узнала Серафима Саровского. Я очень хочу к Ним, встаю из-за стола и бегу изо всех сил. Но Они отодвигаются от меня, так, что расстояние между нами остаётся прежним. С огорчением возвращаюсь к столу. Поняла я, что надо ещё очень много совершенствоваться, чтобы начать приближаться к Ним.

Братья Вы мои большие!
Помогите лучше стать.
Укажите, дорогие,
Как начать, как продолжать.

Чтобы я могла работать
И полезной людям быть,
Чтоб не мучили заботы,
Не хотелось бы тужить.

Чтоб болезни не мешали,
Чтоб сильней и крепче стать,
Чтоб увидеть Света дали
И на месте не стоять.

Братья, светлые, большие!
Бросьте лучик из души.
Осветите, дорогие,
Путь, чтоб легче к Вам идти.

    И захотелось мне больше узнать об этих великих святых, достала я их жития, наставления. После чтения жития Сергия Радонежского пришли стихи.

Сергий Великий,
Сергий родной!
Скорый на помощь
Заступник святой!

Труд наш, о Сергий,
Благослови:
Пламень высокий
Зажечь у души,

Духом воспрянуть,
Поверить судьбе,
Вольной душою
Подняться к Тебе!

    Я была потрясена молитвой Сергию Радонежскому, словами: «и к земле приверженных, возведи к высоте небесной!»

    А какие изумительные наставления Серафима Саровского, как много они разъясняют, как помогают в жизни!