Еще несколько народных творений о Лу-лу

Алла Зуева
Собрались Обама, Путин и Лукашенко обсудить жизнь своих народов.

Обама говорит:
- У меня гражданин США зарабатывает в месяц 10 тыс долларов, платит налог и прочее 3,5 тыс долларов, остальные 6,5 тысяч его.
Путин тоже решил похвастаться:
- У меня гражданин РФ получает 50 тыс рублей, платит налог, оплачивает жилье - 15 тыс, остальные деньги его.
Лукашенко задумчиво:
- У меня народец мой получает 500 долларов, на налоги и за жилье платит 650 долларов...

В зале тишина, все переглянулись....

Лукашенко так же задумчиво:
- Вот и я думаю, откуда они еще 150 долларов берут то?

      ***

Звонит Барак Обама в Минск, Лукашенко:
- Хелло, Александр Григорьевич! Вот ты мне скажи, как у тебя получается всё время выборы выигрывать? Научи меня так.
- Не вопрос, Барак Обамович. Я к тебе Ермошину (предизбиркома РБ) в командировку отправлю, она тебе всё обьяснит.
- О.к. Буду ждать.
Через несколько дней Ермошина звонит в Минск из Вашингтона:
- Александр Григорьевич, поздравляю! Вы стали президентом США!

     ***

Президент:
— Не понимаю: цены на продукты питания растут, коммуналка – взбесилась, инфляция не унимается, а пенсионеры не вымирают.
Премьер:
 — Ну, батенька! Этого и в правительстве не понимают, но эксперимент решено продолжить.