Всё будет тайно

Русских Юлия
Кофе.На улице стемнело,но за стеной маленькой кофешки слышен гул разговоров и визг проезжающих машин.
Девушка сидит одна за столиком возле окна,с волнением смотрит на часы.Уже пол девятого,но к ней никто до сих пор не пришёл.
И тут стукнула входная дверь.Потянуло холодом.Юлия вздрогнула от пьянящего запаха духов своей любимой.Она не видела Настю уже пол года,но до сих пор помнит аромат её духов.Юля темноволосая,кареглазая девушка небольшого роста и статной фигурой.Её любимая,Анастасия,блондинка маленького роста,имела миниатюрную фигуру и великолепные серо-голубые глаза.
Брюнетка сидела спиной к двери,тут она почувствовала прикосновение к своему плечу,родное прикосновение.
-Привет,Юленька.-прозвучал спокойный голос.
-Ты пришла!-воскликнула девушка.
-Да я немного опоздала,но я торопилась,прости меня.-Настенька села напротив Юлии.
-Как ты,дорогая?Как прошли эти долгие пол года?-спросила брюнетка дрожащим голосом.
-Всё хорошо.Почему же долгие?для меня они пролетели очень быстро.Дела,забота,друзья.-Анастасия говорила отводя взгляд.-А у тебя как дела?
-Ну дела вроде замечательно,только я болела.Лежала в больнице чуть больше недели.Вот выписали и я сразу  к тебе приехала.
-Юленька,а чем ты болела?
-Если честно то сама до сих пор не поняла.
Так девушки беседовали ещё долго.На улице окончательно потемнело.Юля предложила своей девушке,проводить её до дома.Настя с радостью согласилась.Они вышли из кафе и держась за руки отправились к дому.
-Знаешь,Насть,у меня в голове сейчас крутятся эпизоды из нашей виртуальной жизни.Там столько событий,столько эмоций,страсти,что даже  дух захватывает!-Юлия быстро говорила,прости не смотря на Асю.
-Да я тебя понимаю,но это ведь реальный мир,здесь всё по другому-прервала блондинка.
-Ты права.Наверно я тороплю события.
-Наверно.
-Когда мы ещё увидимся?
-Не знаю.Ведь ты живёшь так далеко,твоя бабушка болеет.Я не могу допустить,что бы ты была от неё так далеко.Ей же трудно одной.
-Надеюсь наша встреча будет скоро.
-Я тоже надеюсь.
-Можно мне поцеловать тебя на прощание,нас всё ровно никто не видит,а я ждала этого пол года. 
Настя ничего не ответила,только одобрительно посмотрела в глаза собеседнице.
Юлия нерешительно прикоснулась к Настенным губам.По телу начали бить электрические заряды,а в глазах потемнело.
Тут Ася отошла:
-Прости,но мне уже надо домой.
-Да,иди конечно,до скорой встречи.
Девушки разошлись по разным сторонам.
Настя пошла домой,где её уже ждали мама и бабушка.Она разделась,приготовила кофе.Села за стол и принялась его пить.Тут раздался телефонный звонок:
-Ещё раз привет,любимая.Ты ещё не спишь?-звонила Юля.
-Нет.Думаю о нашей сегодняшней встречи и о разговоре.
-Я тут на свой автобус опоздала,не знаю что делать!
-Тут ночуй сегодня у меня.
-О,ты правда не против?
-Конечно ведь ты моя подруга,даже больше чем подруга.
-Тогда жди,скоро буду.-звонившая положила трубку.
Где-то через пол часа брюнетка стояла на пороге у своей спасительницы.
Настя предложила ей раздеться и выпить горячего кофе..Девушка радостно согласилась.
Ася пошла варить вторую чашку кофе,а Юлия мыть руки.Как только девушки оказались за столом,завязался новый разговор,начала гостья:
-Знаешь,ты прости,что так получилось,я завтра же с утра поменяю билет и уеду.
-Солнышко,не волнуйся,всё отлично.Лучше у меня ночевать,чем на вокзале!
-Ну в этом ты права.И интересно где же я сегодня буду спать?-с улыбкой спросила Юлия.
-Конечно рядом со мной.Ну если не хочешь я могу постелить тебе на диване.
-Нет я лежу с тобой.
Девушки выпили кофе,ещё немного поговорили и направились в спальню готовится ко сну.Комната гостье показалась очень уютной и она не чувствовала смущения.Хозяйка хлопотала над постелью.Расправляла и взбивала,и без того мягкие,подушки.
-Тебе второе одеяло принести или одного нам хватит-спросила суетливо Настя.
-Мне кажется одного достаточно.
На улице было очень холодно,поэтому ночью в комнате тоже было не тепло.Из-за этой непривычной прохлады,в поисках тепла Юлия обняла Настю.От этого она вздрогнула,а гостья почувствовала мурашки на теле своей девушки.
Настя и Юля были не настолько близки в реальной жизни,так как в виртуальности,поэтому даже не могли подарить друг другу поцелуй этой ночью.Они сквозь сон чувствовали каждое движение спутницы.
Наступило утро.Юля тихо собралась,чтобы не разбудить Настю,написала записку:-"Моя любимая,эту ночь я буду помнить всегда".Положила письмо на тумбочку возле кровати,оделась и направилась на остановку.К счастью девушка не опоздала на автобус.
Когда Настя проснулась,то ещё долго не могла ничего понять из произошедшего,ей не верилось,казалось сном,но как только она увидела записку на тумбочке все сомнения были развеяны. Ася схватила свой телефон и начала звонить свое гостье.Трубку никто не брал.Она звонила и звонила,но слышала в ответ лишь гудки....(Продолжение следует)