Настя

Виктор Хламов
Хотите про любовь и счастье?
Я расскажу вам, как страдал,
И как своей любимой Насте,
Всё платье в клочья разорвал,

На речке было, у причала,
Она стирала там бельё,
Меня почти не замечала,
А я как кот влюблён в неё.

Я подошёл и объяснился,
Она ответила, отстань,
Подумаешь, в меня влюбился,
Не надо мне такую пьянь.

Меня обида задушила, 
Я трезв почти был, литр всего.               
Тут страсть мне разум помутила,
И я добился своего.
               
Хочу сказать, что в те годины,
Почти былинных наших дней,               
Девчонки были все невинны,
Не как у нынешних б...й.
               
Когда разжалися объятья,
И схлынул с головы дурман.               
Пришли на речку её братья,
Игнат, Петруха и Иван,
               
Они спросили аккуратно,
Что, кто, зачем и почему?               
Я им не смог ответить внятно,
И был как в розовом дыму
 
И этикет не соблюдали,               
И били долго, часа три,               
За месяц свадебку сыграли
И жили дружно, как могли