Старость вдвоём

Людмила Калачева
Две старости – два одиночества
Бок о бок рядом идут,
Прожита жизнь – ЕЁ ВЫСОЧЕСТВО,
Вместе по жизни они бредут.

Была юность и Марш Мендельсона,
Всё сияло, сверкало вокруг,
И невеста была «Мадонной»,
А жених – не спускал её с  рук!

Годы шли, куда-то летели.
Вот и дети уже повзрослели,
Да и внуки уже подросли…!
Когда же они успели? Когда же они смогли?

Умчались года, отзвенели,
Юность и зрелость – тоже ушли.
«Постарели! Когда постарели?» -
Задаёшь мне вопрос этот ты.

Поднимая глаза друг на друга,
И влюблённо всё также глядя,
Скажешь мне: «Моя ты, подруга,
Я всё также люблю тебя!»

Ну, пойдём, пойдём, дорогая,
Нам всё ещё нужно идти.
Жизнь прожита – знаю я, знаю,
Но есть ещё что-то у нас впереди!

Пусть полгода, пусть – год, пусть – немного
Будет длиться наша дорога.
Но, главное – мы с тобой рядом
А большего нам и не надо!

Две старости – в одном одиночестве,
Взявшись за руки, тихо идут
С жизнью своей – ЕЁ ВЫСОЧЕСТВОМ,
И бережно счастье своё несут!