Светлой памяти Елены Сергеевны Булгаковой

Сергей Максутов
  Когда я прочитал "Мастера и Маргариту"  возникло впечатление ,что прикоснулся к чему то глубокому, настоящему  и великолепному. Произошло двойное чудо : в содержании романа и в жизни.Потому  что гений писателя Михаила Афанасьевича Булгакова был прочувствован и наполнен глубочайшей ,искренней и ВЕЧНОЙ ЛЮБОВЬЮ к нему  его музы - Елены Сергеевны.
  Елена Сергеевна  после смерти мужа  полностью посвятила себя  редактированию и продвижению
 к читателям всех его не опубликованных произведений, редактировала их,лелеяла, и добилась  любви и  уважения всех нас , читателей, к Михаилу Афанасьевичу. Не было бы без нее " Мастера и Маргариты"!
  Из сокровенных писем Елены Сергеевны :
 "Я делаю всё, что только в моих силах, для того, чтобы не ушла ни одна строчка, написанная им, чтобы не осталась неизвестной его необыкновенная личность. <…> Это — цель, смысл моей жизни. Я обещала ему многое перед смертью, и я верю, что я выполню всё".   
  " Несмотря на всё, несмотря на то, что бывали моменты чёрные, совершенно страшные, не тоски, а ужаса перед неудавшейся литературной жизнью, если вы мне скажете, что у нас, у меня была трагическая жизнь, я вам отвечу: нет! Ни одной секунды. Это была самая светлая жизнь, какую только можно себе выбрать, самая счастливая. Счастливее женщины, какой я тогда была, не было…"
 Не так давно исполнилось  128 лет со дня рождения  Елены Сергеевны Булгаковой - очень красивой,умной,тонкой женщины, образ которой является до сих пор примером Великой любви и верности этой любви.   
  Светлой памяти ей на вечные времена!