Небанально про Кота

Свято Кот
Говорит мне "мяу",проснись говорит. Ну уйди,ну поспать дай. А вот нет. МЯУ, бл*ть. Я не встану.Тут тепло,тут вертикальное положение,моё любимое,уйди бессердечный меховой огрызок!!..Затих...потом быстро так "тык тык тык" лапами по полу и вжжжж полетел и пух! Всей своей немалой массой на мое заодеяленное тело приземлился. Начал ходить. Туда сюда,остановился,лапами марш на месте...Туц туц,туц, туц, ай ай ай когти,зараза убрал!! Переворачиваюсь, попутно объясняя коту, что если я встану, то кормом ему будут собственные задние лапы, а уши будут чудесно смотреться на моей шапке... Вроде осознал. Спрыгнул. Тихо говоря "ань ань ань",что возможно на его языке значило некую мантру ненависти, ретировался в коридор... и вот уже оттуда, на безопасном расстоянии начал истошно орать. ДА ТЕБЕ ЖЕ ЩАС...встала. Слышу, на кухню гарценул. ПРЯЧЬСЯ. Захожу на кухню,нет его нигде...
Стоп. А у меня и не было никогда кота.
*ой*