Стеклянный куб завис над городом

Свято Кот
Стеклянный куб завис над городом. Дождь гладит стеклянные стены. Город большой,острый,темный.Тянется к чашке неба руками небоскребов. В стеклянном кубе мое тело. Сжалось,лежит на прозрачном полу. Холодном. Гладком. Куб высоко,но я вижу людей. Функционируют. Поднимаюсь на колени, дышу часто.На стекле не остается дымки от дыхания. Руками упираюсь в холод стекла. Открываю рот,но крика не слышно. Истерически бью руками в стекло. Бью. Истерически. Горячая волна страха и непонимания заставляет руки бить сильнее. Пока кожа не выдерживает и не лопается. Кровь течет по стенкам.Размазывается ударами. Дождь обретает цвет. Стекло стен окрашивают темные полосы дождевых разводов. Венозная. Небо льет венозную кровь. Я затихаю. Руки,почти синие,падают на колени. В спину ударяет воздух,поворачиваю голову.
В стенке куба открылась дверь. Проход. За ним черное,густое ничто. Ничто выпускает из себя руку. Белую, длиннопальцею, с ногтями заостренными,похожими на клыки. Потом кисть,потом выше локоть... Из черного ничто,из двери в стеклянное пространство входит. То что похоже не человека. Белая кожа обтянула мышечную систему. Голый торс,руки голые. Набедренная повязка закрывает ноги,не видно ступней. Голова,лицо плечи закрыты остроносым колпаком. Как у палача. Только нет прорези под глаза.
Я слышу звук колокольчиков. Оттуда, из черного ничто. Диньдиньдинь...много звука,не громкого,но хаотичного. Безглазый пошатнулся. Тело подалось вперед. Он толчками,как будто ему сложно идти, как будто у него затекли ноги, двигается ко мне. Я сижу. Я знаю, что люди не услышат. Дождь усиливается. Он завис над мной. Фигура сгинается пополам, руки ложатся на плечи. Он поднимает меня,кожа рвется под клыками ногтей. Ноги оторвались от пола. По телу горячие струйки красной жидкости. По ногам горячие струйки деформированного страха. Он подносит меня ближе. Мне кажется, что я слышу как скрипят его суставы. Резко выпрямляет руки ,ударяюсь о стекло. Кажется,мой позвоночник стал фарфоровым. Не может кость так хрустнуть. Потом ещё удар. Ребра,наверно,вылезли наружу. Затылок-кровавое рагу.
-Да зае*ал,добей уже.-говорю хриплым голосом.Глотка забила комками слюны и кровавой слизью.
Удар
Тряпочное тело обвисло в руках Безглазого. Он прижимает его к себе, разворачивается, идет к черному ничто,идет к проходу в стеклянном кубе. Движется увереннее. Занавес...и.