Вступление

Сердечко Солнечное
Странная все-таки жизнь штука, как не крути, а любой человек в своей жизни начинает в какой-то период жизненного пути философствовать и размышлять …
Такой момент наступил и в моей жизни.
Моя жизнь – это постоянное движение, покорение гор, которые сменяются одна на другую, мне нужно постоянно куда-то нестись, вечно много планов, целей. И каждый раз говоришь себе: «вот-вот этого добьюсь, нужно потерпеть, и начну жить по-другому, переосмыслю все и остановлюсь». Но не тут-то было, добиваешься поставленной цели и ставишь себе новую – это замкнутый бесконечный круг. Взбираешься на гору, стоишь на самой вершине и кажется, вот оно счастье… Но нет, проходит время, и ты начинаешь понимать, что та гора, которую ты покорил – это совсем не та, ты начинаешь стремиться покорить другую гору, которая намного сложнее… Покорив эту, начинаешь искать новую… «Боже, когда же это закончится, - думаешь ты – я так устала».  И вот, наступает отпуск, ты отправляешься в какое-нибудь тихое место рядом с морем или океаном, наслаждаешься тишиной, спокойствием, уединением. Просыпаешься утром с пением птиц; наблюдаешь рассвет, укутавшись в плед на веранде; щуришься от ласковых утренних лучиков солнца на лице, выпиваешь чашечку кофе с круассаном и не спеша прогуливаешься босиком по песочку на пляже; ощущение прохладной морской воды на ступнях ног предают небывалый приток сил…   Ветер развевает мои волосы…. Не нужно думать ни о чем…. Все проблемы остались где-то позади…. Никому ничего не должна…..Поднимаю руки вверх и кажется, лечу…. Парю… я, словно птица…. свобода, право выбора куда лететь….  Страх начинает одолевать….Осознаешь себя такой хрупкой, такой беззащитности перед могущественным морем…. Даже сильным, самостоятельным и независимым женщинам порой бывает очень страшно…..
Проходит 2-3 дня, и начинаешь чувствовать себя «не в своей тарелке», включаешь телефон, включаешь ноутбук… Начинаются бесконечные письма, звонки, проблемы… Мое сердце посещает чувство необходимости меня в этом мире, что весь мир рухнет без меня.  Конечно, это заблуждение…. Но вот она, моя жизнь….. вот она – я…

Получается, что работа – моя жизнь и все…. Как ограничена моя жизнь, как я деградировала… Становится стыдно перед самой собой…
Но что со мной случилось? Что произошло? Ведь еще 5 лет назад я умела радоваться первому снегу, солнышку, облакам, доброму слову, даже дождю и грозе…  А теперь я просто не замечаю этого, или просто не хочу осознавать, что годы уже не те....