04. Она сказала мне Скучаю по Тебе...

Братислав Либертус Лирик
                Светлане Гасановой

* * *
Она сказала мне: "Скучаю по Тебе..."
И покрупнее: "И ЛЮБЛЮ..." - вослед прибавив...
И не сказать, чтоб не поверил сразу ей, -
А просто... я её почти не знаю...
Я предложил ей: "Расскажи мне о себе."
И удивился: "Почему же не приходишь?"...
... Но не горит онлайном огонёк уже...
А я - задумался... Как в жизни происходит.

И написал: "Бывает разная любовь...
Одни ведь - любят лишь на расстояньи;
Другие - как колбаску любит кот...
У всех - своё об этом пониманье...
Бывает, что одних - легко любить;
Других любить - как крест, что в плечи давит...
Бывает - любят с гордостью в груди;
К иным любовь - подобна стыдной тайне..."

И - многое хотелось написать:
Признаться в том, что - и её я помню...
Что слов её я жду, чтоб сделать шаг...
Но это - не назвать пока любовью...
А только - дрожь пока... Внутри дрожит
При имени её пружинной горстью:
Пока ещё обиды держит нить...
Она ж - пока прощения не просит...

Она сказала мне: "Скучаю по Тебе..."
И покрупнее: "И ЛЮБЛЮ..." - вослед прибавив...
И не сказать, чтоб не поверил сразу ей, -
А просто... я её не понимаю...
И - многое хотелось написать:
Признаться в том, что - жду, чтоб стены пали...
Что слов её я жду, чтоб сделать шаг...
Чтоб существующее - всё ж любовью стало...

07.11.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/11/07/641