03. Про любимых людей комплект

Братислав Либертус Лирик
ПРО ЛЮБИМЫХ ЛЮДЕЙ КОМПЛЕКТ


Знаешь...
Когда-то давно,
Когда я был подростком, и был одинок, -
Точнее, почувствовал себя одиноким, -
То однажды задумался я о том,
Кто есть у меня. И вправду ли я одинок.
 
У меня были книги.
В первую очередь, у меня было много книг:
Полная сельская библиотека,
И ещё дома своих личных несколько.
Очень много книг.
Таких любимых, и таких родных.
Таких неподражаемых, и живых,
Что я считал всех их
Друзьями своими,
Самыми близкими.

А потом задумался: если они мои друзья,
То что делаю с ними я?
Прочёл, поставил на полку назад.
Если понравилась - можно прочесть ещё один раз.
Если очень понравилась - то ещё один раз.
Но неизменно их ставлю на полку я.
И больше не пользуюсь.
Лишь храню.

И посему -
Открыл я важную истину одну:
Что у каждого живущего на земле человека
Должны быть любимые люди в комплекте, -
В полном действующем комплекте:
Папа, мама, дедушек, как минимум, двое,
И, как минимум, две бабушки.
Дяди должны быть, и тёти,
Братья и сёстры,
Самые разные, на все случаи жизни.

Ещё - племянников количество неограниченное.
Жена одна. И детей тоже нужно:
Обоих полов хотя бы по дюжине.
Почему, спрашиваешь, именно по дюжине?
Ну, не знаю я. Просто, мне кажется, что так и нужно,
Чтобы семья была дружной.

Ещё - друзья должны быть.
Натуральные, живые, а не книжные.
Ещё - много коллег по работе, и партнёры по бизнесу,
И хотя бы один из них - близкий...

И потому задумал в себе: когда вырасту,
То непременно осуществлю этот проект:
Соберу для себя людей любимых комплект.
Полный действующий комплект.

Я - сильный, и мужественный, - поэтому
Сумею каждому из них быть полезным и нужным.
Научусь быть необходимым.
И научусь пользоваться всеми ими,
Находя каждому своё применение, -
Ведь у каждого - свои умения,
Свои таланты необыкновенные.

Ведь мы не можем быть универсальными,
И делать всё сами.
Да это и неправильно.
Потому что мы все - должны быть друг другу нужными,
Необходимыми друг другу, и дружными.
Поэтому у каждого - свои таланты.

Мы не должны быть универсальными,
Поэтому что мы все - совершенные,
Каждый - в своём деле,
В своей грани
Придуманного Богом алмаза,
Названного мирозданием.

Но как собрать эту всю мозаику -
Я пока не знаю.
Но проект осуществить - надо.
Буду кропотливо учиться.
У меня впереди - вся жизь.

Я много чего не умею.
Поэтому - помогай мне.
Помогай искать тебе применение.
Помогай мне.

26.08.2013
Братислав Либертус

(стихотворение вошло в циклы:
"Настала пора быть отважным, в любви признаваясь"
"Нецензурные стихи для Вита"
"Мамуське Ленуське"
"Дедушке Вадимушке"
"Светлане Гасановой")
лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/26/545