Как нас с Вовкой угораздило

Юрий Рубцов
КАК НАС С ВОВКОЙ УГОРАЗДИЛО.
   В деревне на нашей улице должны были делать асфальт.Жители уже год,как собрали деньги и отдали какому то прорабу.Но тот денежки взял,а асфальт класть не торопился.Он жил на краю деревни.Сколько раз ходили к нему,самогонки попьёт и клянётся,что завтра начнёт,но никак...Пока бабы деревенские его около колодца не поймали и коромыслами линдюлей не наваляли и не поставили фингал под глаз,он не зашевелился.Вчера навезли щебня и в яму налили смолы.Мы с Вовкой щебнем покидались,а сегодня утром соседский Ванька по смоле ходит,она за ночь застыла.Мы смотрели из окна,наказанные за то,что я помог деду бутыль разбить и завидовали.Но после обеда нас освободили и мы прямиком помчались к смоле.И прыгнули прям на серёдку.Смотрю ничего себе!Вовка с ботинками провалился по колено,а я ни так глубоко,но влез.Хочу ногу вытащить,а она не отклеивается никак.Изо всех сил  вытащил ногу,но ботинок остался,потом другую.Кое как вылез,а с Вовкой дело совсем плохо,его,чтобы вытянуть нужно подъёмный кран.А где в деревне подъёмный кран найдёшь,легче вертолёт вызвать.У нас в Москве один в трубу свалился,так его вертолётом вытаскивали.Сам по телеку видел.А Вовка уже хныкать начал,говорю потерпи,я за дедом сбегаю.-Где дед?Где,где заседает он в сортире.-А чё ты босой,ещё зябко утром,соплей мне не хватало.-Дед там Вовка в смоле утоп !Дед выскочил,как ошпаренный,почти ещё без штанов,глянул в окно...Ну бес рогатый,по пути оторвал от смородины прут.Щас как вмажу,враз выплывешь.Из сарая одел резиновые сапоги.Прежде,чем начать спасательные работы отходил Вовку прутом и мне за ботинки досталось...Вытянул Вовку но и его ботинки ,да и штаны остались прилепленными к смоле.Ну теперь нас точно неделю в карцере держать будут.Бабка так матюкалась,что мне стыдно это вам говорить.Налила в таз горячей воды и хотела смолу отмывать,а она не отмывается.Дед топи баню этих уродов отпаривать надо.Часа два мы сидели,ноги в смоле,руки,особенно у Вовки,тоже в смоле.Зашла соседка,Степановна.Вся деревня хохочет,ваши малые в смолу влезли ?Да супостаты,горячая вода смолу не берёт.Баню натопили.Не знаю,что делать ,мать должна приехать варенье варить,я вон два ведра малины сахаром пересыпала.-Нет вода не возьмёт,я сейчас тебе Галка керосину дам.-Вовка заныл,а керосином будет больно.Чё ты Вовка такой трус,мужчина всё должен испытать.В танке все в керосине,а ты мечтаешь танкистом стать.-Нет я не хочу танкистом,лучше лётчиком.Класс,керосин сразу взял,вся смола сошла,но вонь поднялась и опасно от огня.Одна искра и можем заживо сгореть,поэтому нас еще и в баню потащили. А бабка приговаривает-даже детородный орган умудрился просмолить,ну супостат...Так и вечер наступил,мама приехала,нас поругали и успокоились.Мама рассказывала своей школьной подруге,что  у её директорши два любовника и оба лет на 20 младше её и это при живом муже.А подруга сказала,что из их класса у Шурки любовник альфонс,он живет за счёт Шурки.А бабка в большом тазу варила варенье из малины.Такой был запах,что у нас слюнки текли.Нам даже пенки полизать не дали.Спать нас положили на веранде,в нашей комнате маме настелили.Готовое варенье в тазу накрыли фанерной крышкой и поставили во дворе остывать.Я проснулся,ещё только начало светать ,растолкал Вовку и говорю:-пока все спят пошли варенья попробуем.Мы встали одели штаны и рубашки,тихо открыли дверь,что бы не скрипела и вышли.Подняли с таза крышку,мы в полутьме не заметили,что весь таз облепили пчёлы.У соседа стояли два улья,вот пчёлы и налезли на халяву варенца поесть.Пока я палкой варенья взял,пчелы налетели меня кусать.Вовку тоже накусали.Мы бросили это варенье ,забежали на веранду и с головой залезли под одеяло.Так горело все на голове и на морде,но мы терпели и не орали,боялись маму разбудить.Снова заснули.Разбудила нас бабка-мать Святая,куды дети наши девались?Здесь узкоглазые ,мордатые китайцы лежать!28.03.2013.