Разгильдяй

Юрий Рубцов
РАЗГИЛЬДЯЙ.
  (Я присутствовал на этом родительском собрании и пишу слово в слово.)В школы на родительские собрания к ученикам,которые курят,сквернословят,безобразничают, и имеют плохую успеваемость ,принято приглашать отцов.И этот раз классная руководительница 7 А пригласила двух папаш.Она начала с пионерских дел,ученическом театре,экскурсии в горы,перечислила учащихся,которые опаздывают на уроки и добралась до разгильдяев.Вот Сергей Парунян во время уроков физкультуры,трудов и истории не на уроке,а за школой курит и играет в орлянку.Он неопрятен рубаха вечно не заправлена,отодран ворот,руки грязные,под ногтями чернозём.А как ковыряет в носу,то в одной ноздре,то в другой,а то сразу в обеих.Я делаю замечание,в носу ты полезных ископаемых не найдёшь,обещает исправиться,а врёт,стоит мне отвернуться,продолжает по-прежнему.Вот расскажите родителям,как вы воспитали из него бездельника,вруна и форменного балбеса.У Сергея по пяти предметам двойки, а он в седьмом классе сидит второй год.Вам будет приятно,что он станет третьегодником и попадёт в книгу рекордов Гинеса.Вот расскажите собранию,как вы его воспитываете.Слово берёт папаша.Учёба сына это мне не главное,я хочу,чтобы был здоровый,смелый и имел хороший аппетит.Вы говорите нужно,что бы дети хорошо учились и стремились после окончания школы поступить в институт.А я не хочу сыну такого несчастья.Пять лет зубри,порть нервную систему от экзаменов и что в итоге?Инженер,врач или учитель.Чтобы мой сын делал уколы кому то в грязную ,вонючую жопу или смотрел горло через  заразный рот.Или стал учителем,заранее зная,что ничему не научишь таких балбесов.Рукой показал на учеников,приглашённых на собрание и сидящих на задних партах.И чтобы получка была 80 рублей?Мой сын пойдет по моим стопам,он будет большой человек-ЗАВСКЛАД.Вот меня из школы исключили в шестом классе,я учительнице в сумку вылил бутылку чернил,а завучу на стул наложил кнопок острым вверх.Мой сын такое не делает,видите,какой хороший мальчик.Курит,я начал курить в третьем классе,а в орлянку,я говорю играй,только не проигрывай.Вот я уважаемый человек,весь город меня знает.На восьмое марта нужно французские духи,придёте ко мне.В фактуре 20 рублей,а вы из уважения дадите 100.С одного флакона есть Нина Фёдоровна ваша месячная зарплата.Я знаю,почему вы меня пригласили.Посмотрите какая у неё облезлая и потрёпанная сумка.Ну сказали бы прямо-сумку надо.А то сын разгильдяй,балбес и вдоль и поперёк...