Мой кот играл на пианино джаз, а я строчил из пуле

Юрий Люм Ларин
Нет! Терпеть такое нельзя. У всех коты как коты: и поют, и танцуют, и чего только не делают в телевизоре. А сколько  их в интернете! Чего они там только не вытворяют!  Мой же котяра только жрёт да спит сутками и снова жрёт.

Я сгрёб в охапку кота и отнёс его к пианино.

- Играй, - сказал ему, - чудовище ненасытное!
 
Кот улёгся на клавиши так, словно это было его законным местом, и поднял на меня морду. В его огромных жёлтых глазах лучился  вопрос.

- Играй, морда жирная! Бездельник, дармоед.

Кончик  хвоста  нервно забил в воздухе. Терпеть оскорбления кот не хотел. Он поднялся, намереваясь спрыгнуть, но тут, задняя лапа, будто зацепившись о клавишу, издала звук. Затем последовала череда ударов. Ещё… И ещё. Кажется, звуки пианино понравились коту. Он  ритмично вибрировал задней ногой, и, перебирал передними так, будто нащупывал мелодию.  Я не верил своим ушам: в звуках играющего пианино я слышал джазовые ноты.
 
Но кто мне поверит?

В следующий миг я был у сумки с видеокамерой. Она уже была на моём плече, как вдруг я чётко осознал, что фееричного кино не будет.  Батарея камеры не функционировала. Моя белокурая слава уезжала от меня в голубую даль, а я, как сирота, с билетом в руке, стою  перроне один  и смотрю вслед уходящей электрички.

Потом я чётко видел, как  «панасоник», описав плавную дугу из моего окна, угодил в лобовое стекло проезжающего троллейбуса. Стекло разбилось, троллейбус остановился. Из него повыскакивали пассажиры, все стали что-то кричать и показывать пальцами в моё окно, а несколько молодых парней стали снимать происходящее на мобильники.

Конечно, они снимали меня, будто я был обезьяной в клетке. Их мобильники взбесили меня совсем. Паршивый мобильник с функцией видеокамеры спас бы мою ситуацию.
 
- Эй, парни, кто-нибудь из вас, киньте мне свой мобильник! Вот, ты хотя бы… Мальчишка, в белой толстовке!

Мальчишка в белой толстовке выразительно покрутил пальцем у виска, а женщина, водитель троллейбуса прокричала:

 - Эй, парнишка! Ты, совсем спятил? Ты, чем кидаешься? У тебя дома не все?
- У меня дома только я и кот. Мой кот играет на пианино, и мне его надо снять на видеокамеру. Дайте мне кто-нибудь мобильник!

Тут парень в белой толстовке крикнул:

- Эй, придурок, кидай своего кота к нам вместе с пианино. Мы его тут снимем на видеокамеру, а заодно и шкуру спустим.

А женщина-водитель крикнула:

- Чтобы ты сам окно вылетел башкою об асфальт, если с головою не дружишь.
 
Пассажиры троллейбуса засмеялись, и каждый стал выкрикивать  советы как лучше вылететь мне в окно.

Я  рассвирепел.

- Гады, сволочи! - закричал я людям внизу. – Сейчас я познакомлю вас с Максимкой.
И я выставил в окно пулемёт, наследство прадеда. Думаю, у каждого русского человека что-то в доме после гражданской войны осталось.

Очередь, выпущенная в воздух, быстро урезонила людей. Они разбежались кто куда, но их позорное бегство не доставило мне радости. Едкий пороховой дым заполнил комнату, мой кот продолжал играть джаз на пианино, и запечатлеть это гениальное шоу - у меня не было ни какой возможности. «Такое не повторится!» - долбила мысль в голове и, кажется, я сходил с ума.
 
- Раздолбай, ты, что творишь?

Я выглянул в окно. У дома, на пустой улице среди брошенных автомобилей стоял человек грозного вида. Он был в бронежилете и в каске на голове. В одной руке у него был громкоговоритель, в другой – он держал автомат Калашникова.
 
- Эй, полковник, дай мне срочно мобилу! - закричал человеку в бронежилете
- Я дам! Я тебе такое дам… Лет тридцать проведёшь у меня за решёткой.
- Что ты, орёшь? Отдам я тебе мобильник. Я кота своего сниму на видео и отдам. Хочешь, я заплачу.
- Эй, там, в окне! У тебя крыша съехала? Или белая горячка?

Ситуация осложнялась. Краем уха я слышал, как звуки пианино становились всё реже и реже, а вдалеке, где улица делала поворот, среди одиноко стоящих автомобилей, к моему дому  осторожно пробирался танк.
 
- Гады! – заорал я в окно на всю улицу.- Дайте мне кто-нибудь мобильник!

Потом я сказал себе: «Время дипломатов закончилось! Теперь пусть говорят пушки!»
 
Вероятно, вместе с пулемётом, мне по наследству от прадеда досталась горячая кровь красногвардейца. И я нажал гашетку.
 
Я никуда не целился. Я просто поливал огнём всё, что стояло внизу. Когда патроны кончились, в ход пошли гранаты. Нет. Настоящих гранат у меня не было. Я кидал в окно помидоры, яйца, прокисшие огурцы и банку из-под них. Потом бросил в окно бомбу в виде телевизора-пузатика, мусорное ведро с отходами жареной рыбы. Что-то ещё и ещё…

Потом я отделил себя от фантазии, улёгся на диван и стал с любопытством наблюдать, как сходит с ума и беснуется моё воображение. А рядом – лежала кошка по имени Суся. Я гладил её и говорил:

- Мягкая, пушистая, ласковая! Мне много от тебя не надо. Оставайся такой, какая ты есть. Но если ты, была бы толстым и рыжим котом, я обязательно заставил тебя играть на пианино джаз. Ведь это так круто!