Горький шоколад. Глава 1

Ребенок Солнца 2
1942 год,март
Здравствуй Шура!
   У меня, родная, жизнь теперь напряженная, боевая и днем и ночью. Трудно тебе сказать, сколько мыслей у меня сейчас - все они никак не поместятся на этом маленьком клочке бумаги. Вот сейчас прервало это письмо визжание осколков и шлепанье их рядом в грязь. О, с каким бы наслаждением резал бы звериные глотки проклятым фашистским сволочам... Нет, Шурочка, ты только не подумай, что я такой стал навсегда. Их, фашистов, ненавижу, потому что умею любить, хочу жить...
Надеюсь скоро закончится эта война проклятая,и вернусь я в село,в наш дом,к тебе...
Целую,родная.Твой Гриша Вернер.

1984 год,июнь
-Светочка,поди-ка сюда!Давай,заходи,смелей же,дедушка ждет!-крикнула мне со двора бабушка.
Я быстро побежала в комнату,где последние недели две лежал дедушка.Мы с сестрой много раз спрашивали у бабушки,почему дедушка совсем не выходит из комнаты.Она отвечала что нам,детям,такое знать не положенно,и отправляла нас в огород.Но мама,по большому секрету,рассказала нам что дедушка очень и очень болен.И вот бабушка попросила меня зайти к деду,может он выздоровел?

-Здравствуй Светочка,здравствуй!Присаживайся пожалуйста,в ногах правды нет,-спокойно и как то протяжно произнес дедушка,и указал на край кровати,-мне нужно тебе кое-что рассказать,пока я не умер,солнышко.
-Дедуль,а что значит"умер"?-спросила я
-О!Ты еще слишком маленькая.Скоро ты поймешь что это самое страшное слово на свете,а пока выслушай меня.Шура,выйди пожалуйста.
-Позови меня,если вдруг...-сказала мне бабушка и молча кивнув вышла.
Дедушка поудобней устроился на подушке и,посмотрев на меня своими огромными добрыми глазами,наконец начал свой рассказ.
-Знаешь,на войне меня не раз выручала моя фамилия.В роду у меня были цыгане,если бы не фамилия,умер уже давно...Цыган,их ведь истребляли...А так по документам фамилия немецкая,не трогали меня особо.А знаешь почему я встать не могу?Потому что боевое ранение у меня.Вот тут,в ноге.Осколки там у меня,вытащить не смогли.Доктора сказали либо отрезаем ногу,либо так живешь.А я не хотел и не хочу бабушке твоей обузой быть...А Шура великая женщина.Троих детей схоронила,понимаешь,троих(!!!)а теперь вот со мной нянчится.
Знаешь Светик,видения у меня иногда бывают.Вот как ясный день вижу!20 лет назад,когда Петя с Томой родились,мне привиделось что Тома-не жилец!И вот как видишь...
И вот про тебя видение было.Будто стоишь ты,взрослая уже,красивая,а на руках у тебя ребенок.Тебе будут говорить-делай аборт,не слушайся.Тебе будут говорить-будет мальчик,не верь,девочку я у тебя вижу.Тебе будут говорить-оставь ребенка,не жилец он,ни кого не слушай,забирай,здоровей нас всех будет.Это не просто ребенок-это Ребенок Солнца.Она будет видеть то,что не видит никто,и сделает то,что до нее никто не делал. Ты будешь ей гордиться,помни мои слова.

Дедушка резко остановился,в комнату вошла бабушка и сказала что беседа окончена,больному нужен отдых.
Я запомнила эти слова на долго,на всю жизнь.Дедушка умер через пару дней.Я держала его за руку,а он уходил от нас.
Его слова эхом отозвались в моей голове,когда через несколько лет у меня действительно родилась девочка и мне сказали что она не выживет.