Суть вещей

Андварафорс Ингвар
Я отрок был и в суть вещей хотел , в таинственность , проникнуть.
Женился, дети, снова тлен. Из тлена может ли возникнуть? -
то место , вроде родника, припасть к которому, напиться.
А суть вещей издалека теперь мне будет только сниться.

Знаком таинственный чертог, знакомы лица , ангел Бога.
Но не туда  меня ведет , моя , российская дорога.
Дороги нет. Всегда. Закон. Иди полями и лесами.
В скиту таинственный чертог. Молиться, быть.
Не словесами.

Трясучесть дней  и лжи века, кого и может не сломали.
Ищу родник. Припасть.Слегка. И удивиться , но не звали.
Померк , весь в мелочности Бог. Рассветы, серые , без солнца.
Теплится веры огонёк. Иду, открыть себе оконце.
Оставил Кто-то, не на день, а навсегда -  а вдруг, откроешь?
Но нет, не поздно, не поздно будет  никогда. Водою лик свой днем умоешь.

И Ты, и Ты -  мой Верный Бог, Тебя оставил за плащами.
и Ты, меня не уберег, и Ты позволил власть над вшами.
Теперь , увы , не обессудь, бывало и похуже -
я обесчещу, утоплю, сожгу  - не будет хуже.


Ингвар  Андварафорс (С) 2013

Новому Потопу, вот как воду дадут, кран открою ...и всё народ...