Подпись хера или хреновая подпись!

Захар-Егорыч
Сижу я как-то на работе и работу работаю , входящие звонки периодически сыпятся с сайта и прочая обычная рутина . Звонок нового клиента как всегда порадовал меня , я очень мило пообщался с девушкой , размусолил ей что такие-растакие  мы замечательные поставщики и удивил её наличием всего и вся на складе по самым сказочным ценам на текущий момент , через некоторое время на мою рабочую почту приходит письмо с заявкой и соответствующими реквизитами …

Далее на абсолютном автомате забиваются реквизиты новой конторы в раздел контрагентов в волшебной программе 1С Суперзавод восьмой версии и выставляется счёт в течении пары минут , быстренький скан счёта улетел в электронный адрес милой девушки и контрольный звонок в её же голову состоялся с выдержкой самой минимальной скорости инета .

Трубочку поднимает по всей видимости секретарь организации , чуйствуется вышколенная школа общения с клиентами и партнёрами организации , спрашивает меня , знаю ли я добавочный номер , ефёнать , по какому вопросу типа звоню и беспокою , как меня , то бишь Вас , представить … ну пипец думаю про себя , эта контора суперсолидняцкая такая , значит надо же в лицо грязь не уронить , всё чин по чину , представляюсь как положено и выслушав в трубке телефона мощный трек вечной группы АББА наконец добился абсолютно интимной телефонной аудиенции с заказчиком товара …

- День добрый , чуть хотел сказать уже почти - Любимая , извините , а Вы счёт на оплату получили ?

- Да , конечно получила , СПС , а не могли бы Вы прислать Нам договор , а то у Нас юротдел требует с каждым новым поставщиком заключать контракт на поставку …

- Да , конечно , я сейчас подготовлю всё и вышлю на согласование !

Проходит исчо минут десять моего рабочего времени и я сканирую две страницы договора и отправляю их в двух вариантах на всякий случай . Через несколько дней падает некоторое количество бабосиков безналичных на наш расчётный счёт и тут же звонок по телефону извещает меня о том , что приедет на загрузку такая-то машина с водителем , который при себе будет иметь очень важный документ в виде Доверенности , ах как я рад ! Рутина , заявка на склад с моей стороны поступила сиюминутно и забыл про всё это , до момента формирования отгрузочных документов в той самой восьмёрке . На автомате выплёвываются документы из принтера , сканируются и вуаля , на почту моей « почти любимой » улетает очередное письмо с « валентинками » в виде документов .

Тут могу добавить , что я не торгую апельсинами или шпалами железнодорожными по счёту или по весу фиксированному , ткань имеет различный метраж в намотке рулонной и нашему складу отгрузить например ровно десять километров одного наименования фантастически не реально ! То есть у нас с этим новым клиентом возникает вопрос некоторый в виде доплаты нам копеешной , на пару тыщ с хвостиком , быстренько сварганил акт сверки , шлёпнул синюю печать и благополучно забыл про всё после отправки всех оригинальных документов в полном комплекте по адресу , который был указан в карточке контрагента … прошло полгода почти …

Я уже и нюхом не вспомню , что там за контора грузилась хер знает когда и тем более что это была разовая сделка , поступает опять входящий звоночек и требуют какие-то документы от нашего полубухгалтера , но она и так на половину тела своего пенсионерского на даче замкадышной закопана , а тут её ещё терроризируют по такому вопросу ей непонятному , она вчерашний день то не помнит и приходит на работу к обеду чай попить да пожрать припасы свои из холодильника . Краем уха я услышал суть вопроса и быстренько разгрёб эту канитель , оказалось что та одноразовая контора документы так и не получила и доплачивать ничё не будет , пока у них на столе не будет всех оригинальных документов , да ещё и с синей печатью , блин нафиг да не вопрос , начинаю уточнять адрес и тут выясняется , что указанный фактический адрес в карточке партнёра – это фикция и они располагаются по другому , да нахер , едрёны пассатижи

- Девушка ! Диктуйте адресок , я записываю , привезу через час лично !

Вывел на печать полный комплект доков с договором и другой лабудой , нашлёпал синевы и подписей везде где надо и зачехлившись в свой куртяк и шлем , мухой долетел по указанному адресу , Москва - город маленький для двухколёсников , пусть другие тормоза под крышей и с кондеями в салоне в пробках стоят хоть круглые сутки , а нам по-барабану …

Внешне здание конторы совсем не впечатлило , хилый и прокуренный до синевы охранник даже не взглянул на меня при входе в это непонятно-офисное помещение , полутёмные коридоры петляли в бывшем здании какого-то завода или НИИ , наконец-то я увидел , точнее нашёл заветную дверь с номером офиса и даже без вывески и названия фирмы , аккуратно постучал в дверь и она открылась … взгляду моему не верилось , столько солидняка нагнали , грезился мне секретарь за мраморной стойкой с аквариумом , с пристрастием к допросу и вся такая в кожаной одежде и хлыстом , девушка-менеджер этакая мечта с приятными формами и не менее очаровательным ангельским голосочком должна была уже меня встречать в мини-юбке и декольте , да с четвёртым размером груди , что … впечатлились , черти , описанием ?!

Хренов тачку с водокачку !

Две комнатушки с зашарпанными столами на которых вперемешку с остатками чебуреков и пряников стояли немытые кружки разнокалиберные , а в углу сидела полноценная свинота в страшном наряде и знакомым мне уже голосом поприветствовала меня , в другом углу другая свинота-страхолюдина красила ногти чем-то ядовитым и жутко вонючим , бывают в этой жизни огорчения конечно и похуже , я решил быстренько форсировать впечатления и в течении двух минут отдать всё что хотел ( кроме чести и достоинства конечно ) , поставить на свой комплект документов мокрую печать и рвануть до дома до хаты по-пыренькому , но не тут то было … оказалось что генерального директора сейчас нет на месте , он же лично визирует всё и вся , о как , бухгалтера тоже , да заебца , и не мог ли я к ним приехать на следующей неделе …

- Да Вы чё тут ахринели ! – кричала моя душа в душе моей , короче я там всё оставил с концами , документы то бишь , и мечты о прекрасной деве златовласой голубоглазой рассыпались в тлен могильный , я вычеркнул из своей памяти даже название этой фирмы , кстати у них очень даже симпотный сайт есть , а долг они так и не погасили и мои документы так и не пришли , хотя я к своему комплекту всегда степлером бумажку специальную с нашим адресом прихиячиваю … надо бы как-нибудь связаться с их « генералом » и уточнить у этого хера , где мой комплект доков с его ахринительной подписью личной !