Политический выбор святого Иоанна Сермягина!

Ванечка Сермягин
ПАРТИЯ «ЯБЛОКО». Хороша, но...
Как и в случае с сыром «Пармезан», приходится долго ждать, когда она наконец вызреет для того, чтобы стать пригодной для «российского электората», страдающего букетом болезней желудочно-кишечного тракта и выпадением прямой кишки!

«КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РФ».
Хороша, но...
Согласитесь, глупо, так  и не попробовав того самого настоящего «Пармезана», снова переходить на плавленные сырки!

ПАРТИЯ «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ».
Хороша, но...
Проживаю я в Митино, и волею случая повезло мне здесь познакомиться с членом партии «Справедливая Россия» Александром Анисимовым. Очень милый и добрейший человек.
И, чем больше я с ним общался, тем большему поддавался искушению вступить в партию СП...
Почувствовал это и Александр. Стал меня натаскивать. А тут как-то на днях говорит: Ну, вот, а теперь покажи себя в настоящем деле!
- Выступить с пламенной речью на собрании? - загорелся я.
- Да не смеши! Вот я тебе тут один адресок даю... по нашему району! Встретишься с директором спортивно-досугового центра «Фортуна» и предложишь ему нашу «крышу» за 50 тыс. в месяц!   Посмотри на его первую реакцию и тут же сообщи мне.
- Э, - говорю, - так мы не договаривались! Вон у единороссов, там всё по-честному! Сам слышал, по Первому каналу тётка говорила!
Александр, почувствовав, что проект проваливается, начал  горячиться: «Кто не рискует, тот не  пьёт шампанского и не закусывает «Пармезаном»!..
(нет, всё-таки, замечу, удивительно образованный человек!)
Но тут же вернув себе политическое хладнокровие Александр добавил: «Кстати, про единороссов! И те «крышуют», только не такую мелочь, как этот наш с тобою директор! Да что ходить далеко; вот, буквально вчерашний случай!..
Ой, как же я возмутился по поводу таких кощунских наветов на святая святых!
Резко развернулся и порывисто ушёл прочь!..

ПАРТИЯ «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Хороша, но тут «Пармезан», оказывается, только для своих «генералов Табуреткиных», успевших заскочить на подножку «вертикали власти».

ПАРТИЯ «ГРАЖДАНСКАЯ ПЛАТФОРМА» Прохорова.
Хороша, хотя каждый раз летать за «Пармезаном» в Кушервель будет весьма начётисто!
Нет, нет, что вы! Я не о Прохорове!..
Так что, мне, пожалуй, будет проще, с громкими покаяниями и шумной здравицею, сразу перейти на плавленные сырки Зюганова (из зала заседания слышатся нестихающие овации, а из Президиума Съезда поступает предложение переименовать площадь «ДЖАВАХАРЛАЛА НЕРУ» в проспект «ИВАНА СЕРМЯГИНА»).

ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ» Жириновского.
Хороша, но...
Вместо «Пармезана», придётся жевать перловку в армейской столовке, предварительно отмыв Владимиру Вольфовичу сапоги в Индийском океане.
Можно, конечно, утопить его вместе с сапогами в том же оке!..
Ой, Господи, что я мелю-то? У него ж охраны немерено!
Будут бить да приговаривать: «Ну, что, сука, «Пармезану» захотелось? А тебе известно, гнида, что подобные деликатесы положено кушать только Владимиру Вольфовичу и его любимому... 
(далее не разборчиво, поскольку зал заседания съезда ЛДПР взрывается нестихающими овациями, а по громкоговорящему устройству, из Президиума, поступает предложение переименовать проспект «ИВАНА СЕРМЯГИНА» в «БЕЗЫМЯННЫЙ ПЕРЕУЛОК»).