Ноябрь

Дебора Вишневская
Что-то странное поселилось в моей гоLove...
N

После обеда спряталось солнышко,  ветер стал срывать осенние листья и густо посыпать дорожки в саду. Пахло влагой, дышалось легко, и подойдя к дому, я подумала о том, что для кого-то это первая осень в жизни, для кого-то следующая, а кому-то она последняя. У третьего подъезда повязан женский белый платок, мне сказали, что на восемьдесят пятом году скончалась  женщина. Поднимаюсь по лестнице, и через несколько минут в дверь звонит мне моя знакомая.

И вот в очередной раз, я слушаю ее рассказ. Незадолго до того, как счастье решило покинуть ее дом, приехали гости. Вели они себя как-то настороженно, но для нее было все понятно. Она находилась в крайне затруднительном положении,  отношения с супругом зашли в тупик. В такие напряженные моменты, она замыкалась в себе, не было сил говорить. Однажды она подумала о том, что это Всевышний положил печать на уста, чтобы она молчала. Гости уехали, и вскоре случился их трагический разрыв.

Теперь она с улыбкой вспоминает, как первые минуты после случившегося она была спокойна, но это было внешнее спокойствие. Никто не мог понять, почему она ведет себя так. Когда она оставалась одна, то  давала волю слезам, прыгало артериальное давление. Она обратилась к доктору, и началось хождение по кабинетам, назначения, уколы и капельницы. 

Вот так тридцать два года семейной жизни испарились в один из вечеров, завершившись драмой. Потом опять приехали гости, и они долго убеждали ее, что она должна забыть плохое и начать с ним новую жизнь. Она слушала, понимая, что они желают ей добра. Но все случившееся они видят по-своему. Гости уехали не получив ответа, а она оставшись одна, решила улететь на какое время из города.

Это была хорошая мысль, но от себя не улететь, все в тебе и начинать обновление надо с себя, попытаться найти новый смысл жизни и обрести в нем свое счастье. В такие дни, полные поиска себя, обращаешь свой взор к Нему и смотришь на небо, слушаешь музыку и радуешься малейшему ощущению счастья. Та, что много лет назад вошла в  жизнь, выстояла в этом испытании и теперь я вижу ее спокойное лицо.

Сегодня снова почувствовала приближение дождя и вот он долгожданный.
Дышу прохладой влаги, а он шумит, улыбку вызывая. Он смывает ненужные мысли, свежо и мне почему-то кажется, так пахнет счастье. Все наполнено ощущением прихода чего-то необыкновенного. О, эта Благость снисхожденья милости нам свыше.