Член союза

Александр Костюшин
Во вторник с удовольствием прослушал по радио новое сочинение члена Союза композиторов России вьетнамца Ванг Нанг Манга. Композитор в доходчивой форме рассказал россиянам о нелёгкой судьбе молодого бамбука, которого вначале хотел слопать медведь, потом на него точил зубы нехороший человек Хто Там Чмо, потом под его стройной тенью занимались любовью все, кому не лень, потом у него появились дети – двадцать бамбучат и сорок бамбучек, потом его вероломно вырвал с корнем воронежец Димка Подлюхин, который контрабандно вывез тело дерева с исторической родины и продал новому русскому г-ну Дубовскому, такому же пустому, как этот мёртвый бамбук. Меня это сочинение так взволновало, что я послал  композитору сто рублей в конверте без марки. Оплатит сам, если хочет стать очень богатым. Сто рублей мне не жаль! А что их жалеть, если они 1961 года выпуска?!

Недавно любовался полотном члена Союза художников Костромы киевлянина Приходько «Девятый вал проституции». Оно не может оставить равнодушным даже самого безнадёжного импотента! Ко всему прочему, полотно настолько прочное, что его не сразу порвёшь! Уж я его и ногтями рвал, и зубами грыз, и с разбегу головой об него шарахался – хоть бы хны! Вот это живопись! Я в книге отзывов своё мнение написал: «Благодарю члена СХ Приходько за добротное полотно! Оно лучше, чем джинсовый материал фирма «Lee»! Я из него штаны сошью – до гробовой доски не износятся! Так держать, дорогой художник!».

С нескрываемым интересом слежу за публикациями члена Союза журналистов 5-го микрорайона Михаила Коца. Не смотря на то, что Миша рожает свои работы на Брайтон-Бич, он твёрдо держит руку на пульсе нашего замечательного района. С особым блеском ему удаются хлёсткие, сенсационные заголовки: «Лицо помойки», «Тютю на Воркутю», «Копы в законе» и т.д. Клёво! Послал любимому журналисту письмо, в котором посоветовал выслать мне пять тысяч долларов. В ответном послании Коц скоропостижно меня послал. Лады! До скорой встречи в суде!

Живу я в доме, который построен по проекту члена Союза архитекторов Малороссийской улицы Кукурузова. Где живёт этот член, я не знаю, но надеюсь, что он живёт в доме собственной планировки! Тот факт, что кухня совмещена с туалетом, закаляет в человеке чувство преодоления всякой брезгливости. А размещение ванной в гостиной искореняет неестественную стыдливость. Отсутствие прихожей не влияет на климат в моей семье. Так что дела у нас обстоят гораздо лучше, чем планировал этот гений от зодчества!

Сам я являюсь членом союза вокалистов третьего подъезда дома №1 по Рваному тупику. Честно говоря, там вообще один дом торчит, но это совсем не важно. Важно, что я действительно являюсь членом Союза! Не Шаляпин, конечно, не Карузо какой-нибудь и даже не Иосиф Кобзон, на худой конец, но если я запою, то хоть стой, хоть падай! И нет на меня никакой управы ни у милиции, ни у спецназа, ни у прочих подобных органов! Жаль, что моё удостоверение недействительно в городском пассажирском транспорте, но я и так никогда билет не беру. А если ко мне пристают липучие контролёры, то я начинаю петь без объявления войны, и победа остаётся за мной!