Личные Откровения Натальи Мальцевой 85

Никита Демидов
03 Декабря 2009 02:32

ОБ ОТНОШЕНИИ К «РЕАЛЬНОСТЯМ».

(по Урокам 29, 37, 38)

Привожу цитаты:

«И всё сотворенное Им свято, потому что ты свят. Сегодня, выполняя упражнения, мы будем применять силу нашей святости ко всем проблемам, затруднениям и страданиям в любой форме, какая может прийти тебе на ум, как в отношении себя, так и в отношении кого угодно еще. Мы не станем делать различий, потому что различий нет.»

(Урок 38)

Ты можешь продолжать практиковаться с закрытыми глазами, а можешь и открыть их вновь и, если пожелаешь, применять сегодняшнюю идею к своему внешнему миру; ты можешь попеременно применять ее то к тому, что ты видишь вокруг себя, то к тем, кто в своих мыслях; ты также можешь по своему усмотрению сочетать эти две формы упражнения.

(Урок 37)

Поэтому сегодня постарайся начать учиться тому, как смотреть на все вещи с любовью, с благодарностью, с открытым разумом. Сейчас ты их не видишь.

(Урок 29)

Ты учишь смотреть ОДИНАКОВО на:

- ВСЕ ВЕЩИ, на СОБЫТИЯ;

-  включающие как меня так и кого-либо другого;

- на мир внешний и мир внутренний.

Мой вопрос о том, как смотреть на разные «реальности».

На разные «реальности», Мой Друг следует смотреть ТОЖЕ ОДИНАКОВО – как на не-реальности. Ибо Реальность реальна именно потому, что неизменна и ЛИШЬ ОДНА. Впрочем, ты хочешь привести пример. Изволь.

Да. Вот встаю с кровати, делаю шаг и зависаю между потолком и полом. Потом, чуть пошевелившись поднимаюсь до люстры. Это для меня ОБЫЧНОЕ дело. Я делаю это ЧАСТО. Я очень хорошо владею своим телом, и могу подолгу проделывать всяческие плавные кульбиты в воздухе.

И что же?

Но вот меня начинают терзать смутные сомнения. Здесь ЧТО-ТО НЕ ТАК. Не должна бы я зависать в воздухе. Почему-то мне так кажется.... Это, НАВЕРНОЕ, что-то из ряда вон.

И?

Я делаю смелое предположение: ВДРУГ ЭТО СОН? Как определить? Единственное, что приходит мне на ум – ПОЩИПАТЬ СЕБЯ ЗА БОК.

И как?

Чувствуется, но как будто не очень сильно. Как будто бы должно чувствоваться сильнее. Так СОН или  НЕТ?

Каков же твой вывод?

Вывод я сделать не успеваю. Просыпаюсь в постели. Тут же вспоминаю, какая глупость была щипать себя за бок, ведь в соседних комнатах сидели мой брат и бабушка и активно со мной общались. А они ведь УМЕРЛИ очень давно! ЭТО И БЫЛО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО ЭТО СОН. НО Я ЭТОГО НЕ УВИДЕЛА! Какая наивность!

Ты ошибаешься, Мой Неутомимый Наивный Исследователь Снов. ЭТО не служит ни малейшим доказательством.

Ты совершаешь весьма очевидную ошибку: ты берешь за исходный «СТАНДАРТ РЕАЛЬНОСТИ» положение дел в твоем «бодрствовании». Но твое бодрствование – лишь СОН-О-ТОМ-ЧТО-ТЫ-НЕ-СПИШЬ. Не более того.

В ТОЙ «реальности» ни твоя бабушка, ни брат НЕ умирали, а, попадая в каждую подобную «реальность» ты ВМЕСТЕ С ВХОДОМ в нее получаешь в нагрузку ПАМЯТЬ. И когда в поле твоего сознания вступает ЛЮБОЙ образ, сознание АВТОМАТИЧЕСКИ (без твоего осмыленного усилия) обращается к ПАМЯТИ.

Я уже пояснял тебе ранее. Память – это трюк, не более того. Она – как файл «Свойства» («Properties»), прикрепленный к «образу». Иначе говоря, ОБРАЗ ОБРАЗА. Ты видишь кого-либо, и ПАМЯТЬ услужливо подсовывает тебе всю пре-инсталлированую информацию о данном «объекте».

«Объект» умер (или не умер, в зависимости от конкретного сценария, используемого в данной «реальности»), вы живете с объектом под одной крышей всю жизнь (или встречались лишь однажды), ты любишь всем сердцем его (или ненавидишь всеми фибрами души) и т.д., и т.п.

Ты АВТОМАТИЧЕСКИ (бездумно) принимаешь ПАМЯТЬ на веру. Потому что такова твой договоренность с собой: Я ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ БУДУ ВЕРИТЬ В ТО, ЧТО ТО, ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ МНЕ ПАМЯТЬ, БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ.

Вернемся к твоему вопросу: как смотреть на все эти «реальности»?

Вопрос снялся бы сам собою, если б тебе удавалось ПОСТОЯННО помнить, что ТЕБЯ НЕТ ни в одной из этих «реальностей». Ты СМОТРИШЬ сон о том, что происходит с образом тебя в «данной реальности». Потом переключаешься на другую и смотришь другой сюжет. И так – без конца. НЕ ВЫХОДЯ ИЗ «КИНОЗАЛА».

Мой совет тебе всегда один: СМОТРИ НА ВСЕ ЭТО СПОКОЙНО, используя Мой файл «Свойства», который всегда наготове у Святого Духа. И содержимое этого файла гласит: ТЕБЯ ТУТ НЕТ, ЭТО ВСЁ НЕ МОЖЕТ НА ТЕБЯ НИКАК ПОВЛИЯТЬ, ПРОСТИ И ТЫ УВИДИШЬ, ЧТО ЭТО ТАК