Я жизнь! Я - та, что вами правит!

Людмила Калачева
Всё, что в жизни происходит,
Мы пытаемся понять.
Жизнь частенько «за нос» водит,
Норовит наш пыл унять,
Норовит нас обмануть,
Посмеяться иль унизить,
А кого – в «дугу» согнуть,
Или слабого обидеть.

Как двуликая старуха,
Водит нас она по кругу:
То, вдруг, радугой зажжётся
И теплом вся разольётся,
Бросит горсточку добра…
То, вдруг, гонит «со двора».

Как капризная девица,
Кому дома не сидится,
Уведёт нас одночасье
Куда-то вдаль – искать там счастья…
То, вдруг, резко остановит
И кричит тебе : «Не стоит,
Поворачивай назад,
Обманула я обоих,
А вы рады без огляд
Всё бежать, искать чего-то,
Неужели вам охота
Меня – жизнь – всю распознать?»

Я – ЖИЗНЬ! Я – ТА, что вами правит!
Я – королева! Я – мечта!
Всесильна я:  могу избавить
Я от позора и меча!
Могу я гордого заставить
Упасть к ногам, просить пощады,
Могу презренного восславить
И одарить его наградой!

Могу - ПОДНЯТЬ, могу – ВТОПТАТЬ,
Могу Талантом осчастливить.
И не дано вам всем понять:
Меня – лишь СМЕРТЬ одна осилит!!!