ЕСЛИ б, ЕСЛИ б, ЕСЛИ б, ЕСЛИ

Людмила Калачева
Если б мне вернуться в детство,
Жизнь свою начать сначала,
Я б без всякого кокетства
Жизнь свою переписала .

Много в ней страниц не нужных,
Непонятных и смешных.
С жизнью вместе, обоюдно,
Я б избавилась от них.

Осторожно, шаг за шагом,
Шла бы я по жизни этой.
То,  что я сметала махом,
То, что было доброй вехой,

Берегла бы и ценила,
Очень многим дорожила б,
Я бы радовалась солнцу, воздуху, теплу,
И тому, что я  ЖИВУ!

Я бы пела и плясала,
Сочиняла бы стихи,
Я картины бы «писала»,
А не точки и штрихи.

Я бы многого добилась,
Я бы многое смогла:
То, что снилось, то,что «былось»,
То, что я не сберегла.

Птицу счастья я б поймала
И к груди своей прижала.
Так прижала б, так объяла б…
Может быть, и удержала б?

Я бы счастье излучала,
Я бы счастье берегла,
Если б, если б я сначала
Жизнь свою начать смогла!

Если б, если б…, если б, если…
К сожалению, нельзя
Жизнь свою переписать
И с нуля её начать!