спасибо

Анастасия Соловюк
Я благодарна Богу за моих врагов. Особенно за тех, кто оказался сильнее, чем я. Они мои учителя и наставники. Они, волей-неволей научили меня всему, что знали сами. Они мне показали такие стратегии боя с врагом, которых не научат ни одни книги. Только благодаря им я стала сильной. И каждая рана, нанесенная ими, превратилась не в зияющую рану, а в крепкую броню.
 Я горда тем, что вы были, есть и будете в моей жизни. Значит, я никогда не опущусь на колени. И это не благодаря моему характеру и природному везению, а благодаря Вам. Не будь Вас, не было бы и меня, как личности. Не будь Ваших юродивых выходок, я не стала бы сильной и духовно богатой. И теперь, когда я смотрю на Вас, у меня не возникает никаких чувств, кроме сочувствия и благодарности к Вам.
 Спасибо глупцам и мелким пакостникам, которые на своем примере показали мне, как ничтожен может стать человек, позволив зависти и чванству овладеть своей душой, поглотить его целиком и полностью.
 Спасибо коварным и хитрым людям за то, что научили меня всегда держать спину прикрытой, даже находясь среди друзей.
 И огромное спасибо врагам, чья сила и величие заставляют преклоняться. Как приятно знать, что есть умные, беспощадные и храбрые враги, не нападающие со спины. Такие не бояться показать свое лицо вам. Они открыто делают вам вызов, будучи уверенными в своих возможностях. И только за это их стоит считать достойными уважения соперниками. Когда их удается победить – становишься еще сильнее, но всегда подашь им руку в беде. Когда им проигрываешь – набираешься опыта, еще неведомого раньше и учишься уважать. Но бороться с ними не перестаешь, оттачивая свое мастерство выживания, как умение играть в шахматы.
 Спасибо Вам, мои враги. Благодаря Вам я совершенно бесплатно прошла все курсы актерского мастерства, в совершенстве овладела жизненно необходимой информацией, стала вездесущим хамелеоном, научилась вовремя оценивать обстановку и предугадывать поведение окружающих меня людей. Теперь я всегда нахожусь в боевой готовности. И это отнюдь не мешает мне наслаждаться жизнью. Просто жить и общаться с людьми стало безопаснее.
 Спасибо Вам, мои враги, за то, что сделали из слабой девочки умную и сильную женщину. Спасибо, что подготовили и продолжаете готовить меня ко всем жизненным каверзам. Спасибо, что научили не плакать, не бояться, не страдать от боли, в любой ситуации надеяться только на свои силы и всегда верить в себя. Спасибо Вам за все уроки в моей жизни. Дай Бог и вам, как и мне, научиться выносить из таких вот уроков пользу и становиться сильнее, умнее и благороднее.
 Вы накопили в борьбе со мной столько ненависти, зависти, зла и пустых обид, что мне, из выше перечисленного, ничего не осталось. Это и к лучшему. Ведь, в отличие от Вас, меня ничего не гнетёт, не прижимает к земле. Я – свободна от праздных глупостей. И за это я благодарю не своих близких и друзей, а Вас – мои враги. СПАСИБО!!!!!!!!!!