Давай писать стихи на выпавшем снегу

Виктор Гайдеек
                Дине

Давай писать стихи на выпавшем снегу.
Стирать. Смеяться. Начинать сначала.
Давай рассказывать друг другу ерунду.
Смотреть на звёзды, как того желала.

Полярной ночью, позабывши о тоске,
Прильнув плечом, я расскажу о небе.
О том, как сильно я тебя люблю,
Луна и Солнце в бесподобном теле!

Я погружусь в изгиб твоих бровей,
Я утону в божественной улыбке.
Луна и Солнце, свет моих очей,
Давай увидим вечность в малой льдинке.

Дыханье тёплое и пряный мой глинтвейн
Согреют твои бархатные руки.
И Антарктида мне покажется добрей,
Когда повеют  мёдом твои губы.

Мы пьём и верим. Плачем у дверей.
Грустим о прошлом. Ищем "Атлантиды".
Я буду ждать, не замечая дней,
Закрыв глаза на холод Антарктиды.

* Рисунок принадлежит перу Saji. Огромное ему спасибо за помощь. :)