Суп студенческий. 13-ая ложка

Максим Кандратюк
Вот так мы помирились с Олей. Я впервые остался у неё до утра. Спал долго и проснулся от того, что она поставила мне на живот поднос с завтраком и поцеловала. Приятное пробуждение. Мы совсем не говорили о том, почему расстались, не обсуждали планы на будущее. И мне всё казалось, что она хочет обсудить это, но не знает, как начать разговор.
Позавтракали лежа в постели.
Я попросил ещё какао, и пока Оля готовила его, наслаждался бездельем, укрывшись одеялом и обняв подушку. Ничто не могло испортить это утро. Я опять задремал.
- Семен, просыпайся, – Оля стянула с меня одеяло.
Я перевернулся на другой бок и попытался укрыться второй подушкой. - Зачем?
- Ты меня обманул! – с упрёком сказала она.
Я открыл глаза. Она смотрела совершенно серьёзно.
- В чем обманул? – мгновенно проснулся я.
- Во-первых, ты уснул, пока я готовила тебе какао, а во-вторых, я проверила, на балконе нет никакой верёвки!
- А она понадобиться?
- Если ты пробудешь у меня ещё часа два, то наверняка.
- Значит, надо поторопиться! – вскочил я с кровати.
Она не успела опомниться, как была скована моими объятьями.
***    
В институте без особых событий, вникаю в науки. Зато на квартире кипят настоящие страсти, прямо сериал можно снимать. Аркадий бегает за мною, как привязанный, даже в душетуалете не дает спокойно посидеть. Стоит мне встать со стула, как он тут же подскакивает. – Ты куда? Я с тобой.
- Может, не так страшна наша В.В., как ты думаешь? - попытался я разрядить обстановку шуткой. Сходишь, разок отмучаешься и всё, а то ещё и понравиться, вдруг она твоя судьба.
- Вот сам и сходи, раз такой умный, – предложил Аркадий в ответ.
Стало понятно, лучше на эту тему не шутить, парень еще больше напрягается. Судя по его лицу, он живо представил угрожающий ему процесс и совсем опечалился.
- Пойдем, перекусим, – предложил я.
- Не хочу! – буркнул Аркадий, но только я встал, он спохватился и через секунду уже сидел за кухонным столом.
- Ты же есть не хочешь! – не удержался я.
- Да это, – глаза Аркадия забегали по кухне, – сковородку хотел почистить, а то она грязная такая.
Я одобрительно кивнул, глядя на зеркально чистую сковороду.
Вскоре, конечно, вышла Она.
- Какой хозяйственный! Учись Семен – бросила баба Вера, глядя на зад Аркадия.
Правда, я так и не понял, кто из них хозяйственный, Аркадий или его зад. Если зад, то скорее хозяйский, чем хозяйственный. То есть, пока не хозяйский, но судя по настрою хозяйки, скоро будет таким.
Аркадий даже не обернулся на похвалу.
Баба Вера стала перебирать пакеты и баночки в кухонном шкафу. Аркадий напряженно тер сковороду, казалось, он вполне серьезно вознамерился протереть в ней сквозную дыру. Я попивал чай и наблюдал за обоими.
Наша В.В. собрала какой-то скарб и отнесла его в душекладовку. Свой нехитрый маршрут она повторила несколько раз. На Аркадия не смотрела и вообще проходила к нему спиной. Всё бы ничего. Только каждый раз она в буквальном смысле придавливала его к мойке и с трудом протискивалась по проходу. Аркадий переносил испытания молча. Лишь, один раз крякнул от неожиданности, не успев вдохнуть воздух. Не то чтобы было мало места, и баба Вера не могла пройти. Места было достаточно, и при желании она могла спокойно протиснуться, даже если бы была в два раз шире. Но вот беда, в проходе между Аркадием и столом стоял табурет (тот самый союзник нашей В.В., с которым она уже вступала в сговор с целью обесчестить Аркадия). Мысль отодвинуть табурет бабе Вере в голову не приходила. Она, как видно, относилась к нему с большим почтением и не хотела его беспокоить. За несколько ходок она ни разу даже не зацепила его, в то время как Аркадий в полной мере ощутил на себе мощь «хозяйского» тела. Налюбовавшись нехитрыми брачными играми нашей В.В., я объявил «спасибо» и встал, собираясь идти в комнату.
Аркадий, напоминавший до этого скованностью движений робота, как по команде вольно, моментально расслабился. Не всполоснув, спрятал пенную от чистящего средства сковороду в шкаф и ринулся за мной к двери.
- Аркадий! – остановил его нежный голос. – Ты не мог бы мне помочь?
Аркадий бросил на меня тревожный взгляд. Мне ничего не оставалось, как застыть стоя у стола, рассматривая чаинки на дне опустошенной мною кружки.
- У меня сегодня так разболелась шея…, – продолжила наша В.В.
- У моей бабушки тоже такое бывает, – неожиданно для самого себя выдал я, – тут лучшее средство массаж.
Казалось бы, простое предложение, но после него на меня негодующе уставились и наша В.В. и Аркадий. Первая, понятно, потому, что я сравнил её с бабушкой. Второй потому, что знал, кого наша В.В. воображала в качестве массажиста.   
Аркадий, отдам ему должное, среагировал молниеносно.
- Точно! - одобрил он. - Семен, как раз отлично умеет делать массаж.
И раньше, чем мы с бабой Верой успели открыть рот, шмыгнул в комнату и закрыл за собой дверь.
Я стоял, растеряно улыбаясь и ругая про себя находчивого соседа. Нужно что-то срочно придумать.
- Можно конечно, – начал я, продолжая разглядывать чаинки и перебирая в голове стандартные отговорки, – только я сегодня не могу, плечо потянул, болит. В подтверждение я сделал плечом круговое движение и сдвинул брови. Баба Вера не оценила мои театральные способности, она на меня даже не посмотрела. 
Гордо подняв голову, она проплыла мимо и скрылась у себя в комнате. Мол, не по купцу товар.
Вот и спасибо! – мысленно поблагодарил я, когда дверь за ней закрылась.
- Ну, Аркадий,  поквитаемся!  - в  шутку сказал я, возвращаясь в комнату.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/11/24/79