Молитва перед сном

Вячеслав Дворник
                Господь,хочу душой молиться,
                Отец, прошу лишь чистоты,
                Как мне от серости укрыться?
                Как жить со знанием красоты?

                В суетном мире, очень вязком
                Идет за серебро борьба.
                Не дай в болоте мне погрязнуть,
                Дай руку мне, очисть раба.

                Не дай забыть ни на мгновение,
                Мне самых главных твоих слов.
                Не покидай, не дай сомнениям
                Создать темницу из оков.
               
                Не скуй прекрасные порывы,
                Отдать любовь скорей свою.
                Ведь радость в том, пока мы живы,
                Любить душой свою семью.
         
                Любить друзей, любить знакомых,
                Дай сил мне полюбить врагов!
                Тогда, сорву я зла оковы,
                Тогда, к Тебе идти готов!
 
                С сознанием главного прощения,
                Приходит радость чистоты.
                Душевной кротости решенье,
                Приносит счастье красоты.
    
                Смогу заснуть, лишь помолившись,
                Сказав всю правду, не смолчав.
                Дай сил,Господь, меня отчистив,
                Чтоб я слова Твои внимал.

                Чтоб слышал и внимал сознанием,
                Весь смысл сокрытых в книге слов.
                Чтоб смог своим я покаянием,
                Отчистить душу от оков!