Древесная лягушка

Дмитрий Кашканов
В городском парке к середине лета появляются древесные лягушки. Парк этот - обычный смешаный лес с озерками и болотцами. Лягушкам там вполне хватает места.

Сплошное удовольствие гулять всей семьей по парку-лесу в хорошую погоду! Беспечно щебечут птицы, шумят высокими кронами серьезные сосны, густо пахнет хвоей и смолой. Ну, и конечно же: "Вон, смотри! Смотри! Белочка! А вот, смотри, лягушка!" Родители белку, конечно, поймать не могут и радуются совершенно искренне, поймав для меня лягушку.

Зеленую полосатую пленницу усаживают в кармашек моей рубашки так, чтобы наружу выглядывала остренькая голова с черными глазками и две маленькие лапки. 

Мне всего три с небольшим. Я пока еще послушный. Если папа посадил лягушку в карман, значит так и надо. Будем ходить по парку вместе. Пока меня выгуливают, лягушка беспомощно сидит в кармашке.

Наконец, недолго помучив прогулкой, земноводную отпускают восвояси.

Несмотря на эти романтические встречи с уральской фауной, с возрастом горячей любви к холодным жабам и шустрым головастикам у меня не возникло. Но зато, те недолгие страдания древесных лягушек приучили меня к мысли, что амфибии - это просто хорошие соседи по планете и убивать их, особенно просто так, для развлечения, это совсем уж последнее дело.