Странность человеческой памяти

Лана Шарманова
Написано для Нафисы Намжитдиновой.
...Все же насколько странной бывает человеческая память. Как долго и муторно она способна хранить остатки прошлого. И не важно, каким было это прошлое плохим или хорошим. Все осталось там..где-то глубоко..в голове… в сердце… Я навсегда, наверное, запомню запах летней ночи и его. Легкий ветерок, мигающие фары, шорох травы, и ощущение, которое невозможно передать. О чем я тогда думала? Не помню. Мыслей уже не осталось. Остались только ощущения, сохраненные в памяти. Обрывки, фразы, что-то ещё…кто-то ещё… Не помню. Или не хочу вспоминать? Конечно, хочу. И вспоминаю. Зачем же тогда обвинять во всем устройство памяти, если я сама ещё не решила забывать его или помнить?! Если я до сих пор вздрагиваю, когда вижу похожую машину, если, подойдя к витрине и увидев знакомую обертку шоколада с фундуком, в горле появляется сладкий привкус, напоминающий о нем. Если даже в постороннем человеке я вижу его черты. Сижу и улыбаюсь. От чего?...Разобраться в себе. Наверное, это самый умный совет, который может дать подружка. Но как тут разберешься, если во всем виновата не я, а лишь странность человеческой памяти....
(с)