Что рассказать, не знаю!

Ольга Хурм
Что рассказать тебе,не знаю,
О чем поведать,не пойму.
Как я жила,ну ты же знаешь,
Ворошить прошлое я не хочу.

Ведь прошлое,ушло в былое,
Его так больно вспоминать.
Оно как паутина вьется,
Запутывая дальше в свои сети.

Я долго шла к свободе,
Испила много яда от других.
И не хочу,поверь я не хочу,
Жить не любя,испытывая боль.

Мне тяжело на этом свете,
Я не умею притворяться.
И лживые слова мне не подруги,
Лишь правда спутница моя.

Подстраиваться под других не буду,
И буду той,кем я являюсь.
Смешно? Возможно это так,
Но я такая,другой не буду никогда.

Хотя постой,другою буду,
С мужчиной любящим меня.
Я для него актрисой буду,
Каждый день в разном амплуа.

Тогда и жизнь не будет скучной,
Мы разные эпохи проживем.
Любви ночные искушения,
Подарим мы друг другу.