Проказы и шалости девственницы

Наталия Цымбал
   
Читая строки произведений неких авторов так вдруг  захотелось поделится светлыми прекрасными строками, вдохнуть свет радость забавляя читателей, тем более  истории не придуманные ......


Даже не знаю как назвать Первую  историю ? Ближе всего перерождение "гадкого утенка", а может

 " ТРОГАТЕЛЬНЫЕ НОТКИ ПЕРВОЙ, САМОЙ ЧИСТОЙ  ПЛАТОНИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ"

Не берусь утверждать, что больше всего имеет влияние на становление ребенка: семья, окружение, эпоха, гены или состояние здоровья....

    Мое необычное появление на свет долго не давало покоя всем окружающим, но время шло, я осталась жить и с годами интерес как то приутих. Хотя спокойно пройти по улице не могла особенно в деревне у бабушки, всегда приковывала взгляды зевак и любопытных "сорок". Тогда очень, очень хотелось быть невидимкой и прокрадываться так тихо словно на самых подушечках пальчиков, чтоб не слышали и не видели меня ....
 Правда  это совсем другая история немного божественно-мистическая о ней не готова поведать пока миру.
  Рассматривая свои детские фото (как хорошо что их мало) ужасаюсь на меня смотрит не то гадкий гадкий утенок не то головастик: худенькое, худенькое  без форменное тельце на котором болтаются ручки и ножки подобно тоненьким слабеньким ниточкам. Длинная худая шея как у жирафа или гуся, а на ней голова  где лоб на столько крутой и большой, что кажется вместо него  два огромных яйца индюка взгромоздились не понятно почему, худые впалые щеки. Прям " узник Бухенвальда".  На фоне этого всего изобилия маленькие пухленькие губки терялись напрочь и только два черных угля глаз подобно  перепуганному зверьку   зыркали туда-сюда ..
 С того момента, когда осознанно могла читать самыми большими друзьями у меня были книги, лет  в 8 я запоями на печке, чтоб не озябнуть читала Шекспира, Шиллера, Достоевского, Пушкина, Лермонтова, Есенина,  Гете, Котляревского. Не могу сказать почему, возможно читала все, что находила у старшей сестры, но с этими книгами меня сложно было разделить. А еще для меня большим авторитетом была бабушка, немногословная гордая  украинская казачка. Удивительного ума человек, совсем необразованная, но в голове решала любые задачки по математике.
Из-за физической отсталости в развитии, вернее слабости, я была не столь активным в играх ребенком, да  а еще меня уж слишком опекали, особенно зимой. Ветер со снегом  мог  меня сбить запросто с ног или любой прохожий случайно толкнуть, а  гололед  я боялась похлеще любого чудовища, земля не держала меня на ногах. Конечно ранним подростком я более окрепла, но не особо, а комплексов во мне было предостаточно...
Увы я не могла тогда не танцами заниматься, ни какими другим активными играми, что могли другие дети не говоря о спорте. Одна радость - бог меня наделил острым умом и сверх чувствительностью, я как никто чувствовала природу и мир. Книги сделали с меня романтическую и гордую особу не смотря на все. В школьном театральном кружке взяли меня то ли из жалости, то ли из-за пытливого ума. Играла я конечно не спящих красавиц, а совсем наоборот, фактурные характерные роли, что способствовали раскрытию меня как личности. Мальчишки сверстники если и замечали то только, чтоб подразнить, хотя из-за того, что я стала очень рано девушкой, к 14 годам на моем тощем тельце воинственно и задорно возвышались два холма, чем невольно притягивали косые взгляды. 
 Сама я бредила литературными героями, горько рыдала о несчастной любви Овода,слепого скрипача, терзалась  и жалела безумца Гамлета, а увлеклась безумно простым мальчишкой.
 Тем летом в деревне подруга предложила заработать свои первые деньги  на мелкие расходы, родители уже жили там, болела очень бабушка. А, что давало неплохие   заработки летом в деревне -  работа на элеваторе. Помню с каким трудом мы туда попали, родители вначале наотрез отказали, но Ольга( подруга) была на столько убедительна, что весь огонь взяла на себя, обещала смотреть за мной в оба.
 На току кроме шустрых загорелых молодух на элеваторе  работала еще девчонка 3 годами старше нас и мальчишки, два  брата, что приехали из города к деду на лето.
 Я была как всегда тише воды ниже травы, как не просто было,  старалась не отставать от подруги, чтоб не очень плестись в хвосте.
На меня старший из братьев взглянул так словно я прозрачная субстанция и перевел взгляд  на девчонку по старше, по задорные и опытнее. Зато младший оберегать стал словно маленькую сестричку.
В первую смену работы  вставать нужно было чуть свет, с восходом солнца,а на работу бежать по тропинке чуть меньше километра. Для меня раннее пробуждение обычное дело, главное привести себя в порядок, выпить парное козье молоко ( как я его не любила, но меня никто не спрашивал)и  готов к труду и, а главное общение и сознание того что ты делаешь  нужное дело. Тогда мне казалось, что я не только сильная, но и уже взрослая совсем, хотя как всегда замечала меня старались оберегать и опекать..
Даже внимание Сашки я тоже воспринимала не как интерес мальчишки, а скорее как жалость. Возможно  поэтому все больше у кратко поглядывала на гордовитого  - заносчивого старшего брата. И все же  мне нравилось, что Сашка изредка слегка прикасался щекой растрепанных моих волос, которыми играл ветер, в тот момент, когда я сидела впереди  на раме его велика,а мы на всей скорости  мчались оставляя позади дома,  деревья и людей... 
На работе дни летели быстро как один длинный день, каждый раз что-то новое, то тетки румяные на солнце скрежетали подобно приветливым сорокам о том о сем, то мальчишки нас осыпали  дурачась дождем из  пыльного крупного зерна ........
Однажды к нам забежал знакомый старшой девочки, деловой уверенный парень, по свойски окинул меня взглядом и выпал:".. а у этой малышки здорово оттопыриваются  горохи.." (в тот день я была в любимом шелковом платье в горохах) и его косматая лапа  уверенно потянулась к моей груди. Я тогда ни о чем не думала, да и некогда было. Вложив в свою хрупкую ручонку со злости  всю силу, которая была во мне залепила пощечину. Не только дерзкий наглец но все вокруг не ожидали подобного поворота событий. Меня пошатнуло, я с большим трудом устояла на ногах. Мой обидчик отскочив назад наступив  на грабли рукоятка которых со всей дури врезала ему по затылку, раздалось  со всех сторон хихиканье, парень быстро удалился проч, а я  еще пару минут стояла словно окаменевшая статуя.
Сложно сказать, этот случай повлиял на восприятие  меня, а может старшему брату наскучила более доступная девочка, но через пару дней у меня был выбор кто из братьев меня везет на работу, а кто с работы домой крутит педали совместно..
Тогда в 15 лет, я впервые ощутила как приятно, когда мальчишки  нерешительным стуком камешка в окно дают сигнал, что они в ожидании встречи. Как нужно прилежно себя вести и выполнить все поручения мамы, для того, чтоб на часок тебя пустили погулять вечером. Как чувствуешь виновато глупой себя, когда приглашают сразу  два брата гулять. И как по детски легко все встает на свои места, когда  гуляешь втроем, говоришь обо всем и ни чем конкретно, просто наслаждаешься приятным общением, катанием на велеке, по крутым тропинкам и ухабам ...      
Мне совсем было непонятно по чему, когда на звезды любуешься сама они не такие яркие, не такие огромные и не так наступает восторг радости, чем когда рядом мальчишка, что уверенно держит тебя за руку то ли, чтоб не удрала, а может чтоб не страшилась вечером. Глупый, он  даже не знает, что  когда  боролась со своим страхом заставляла себя  ночью посещать тихие но совсем не безобидные места: рощу,а самое главное - кладбище. Это теперь знаю, что бояться нужно только живых, а не мертвых. В юности  долго себя настраивала на этот шаг, да еще нужно было так, чтоб дома не заметили моего отсутствия, так волновалась, что даже написала маме предсмертную записку и сунула в карман ее любимого халатика. Конечно моя вылазка прошла не без страха чуть не  переходящего в ужас, но и тут мне помогла природа. На территории кладбища росли прекрасные тополя и  березы, а рядом с ними находится старая, старая вышка, в военное время была даже важным
объектом, так говорят. Она тоже окруженная густыми посадками разных деревьев, меня на своем пути всегда сопровождали деревья. Для  меня они  как братья и сестры, я с детства говорю с ними на одном языке, языке природы, мы не отделимая часть ее. Как только  думала, что силы меня покидают, деревья шептали:" Не страшись, здесь правит тишина и покой и только птица или ежь невольно ее нарушают." Так я переборола себя и посетила это место печали и скорби. Даже до пробуждения мамочки не забыла порвать дурацкую записку.
 Хотелось всегда не приносить разочарование тем людям, которым была не равнодушна, но мне нравилось когда братья спорили, кто первый меня будет катать на велосипеде, еще больше доставляло радости их примирять обещая, что эта участь ожидает обоих. И все же я чертовски злилась на саму себя, что не умела сама им править велосипедом, участвовать в дворовых состязаниях. Родители категорически в детстве запрещали, а в 15 лет среди белого дня учится было стыдно. Тогда решение пришло само собой,  в парке есть  небольшой стадион, засмеянный травой, он был выбран для ночных тренировок, а страховала меня во всем подруга. Родители без труда отпускали к ней на ночлег, значит быть учебе езды. Сколько синяков тогда я получила, сколько раз велек накрывал меня  как груда метала,  главное , что когда в один день все решили   устроить поездку на озеро за пару километров  я сама приехала на своем велосипеде, чем расстроила братьев, за то у них была другая задача  смотреть в оба за мной. Один рулил позади меня , другой старался ехать вровень. Но не долго я ликовала своим достижениями, однажды  с упованием засмотрелась на старшего брата и   совсем не заметила машину, поспешив уйти от нее  со всей дури врезалась в старую вишню. Колесо восьмеркой, а  ногу подвернула так, что ели встала. Никудышный вышел  велосипедист с меня, нога болела и начала отекать. Зная советы бабушки, на ночь сделала повязку с капустным листом. Продержалась так на работе еще пару дней, нога болела, а я терпела. В один день привезли с поля огромное количество зерна, работать приходилось не покладая рук, да еще взбираться по металлической  лестнице на второй этаж. На столько была уставшей, что за ногу забыла вовсе, последние ступеньки  хотелось одолеть быстрее одним махом, прыжок  длился секунды,минуты  а боль я запомнила на всю жизнь. Это был первый в жизни мой прелом ноги, глупышка, тогда даже подозревать не могла, что  это самая безобидная травма и приключение в жизни, а на что потом отважусь даже и мечтать не могла.
Мальчишки проявили такт и заботу, не смотря на то, что все друзья: подруга и братья работали, а я загорала на солнышке в гипсе, меня не оставляли скучать. Вначале  гости меня посещали регулярно, а потом я с ними удирала тайком, хотя так казалось мне тогда. Ведь загипсованная нога выдавала как бы я не взгромождалась, хоть спереди, хоть сзади на багажник. Маме сразу доложили, что ребята  катают меня с поломанной ногой, она ругала сильно, а потом смерилась и отпускала даже с ребятами  гулять на работу. Они пахали, а я в погрузчике загорала, любовалась природой, смешными  задорными мальчишкам, которые передо мной петушились и закидали друг друга зерном. Это лето было для меня самым ярким, самым приключенческим как казалось в 15 лет, а  облака самыми прекрасными. Старший брат умудрялся удирать от бригадира и мы на большой копне зерна  любовались облаками, фантазируя  какие картины они создают, на кого похожи и как в будущем сложится жизнь..
В один из таких моментов я от мечтаний и солнца невольно прикрыла глаза и не успев их открыть ощутила дыхание мальчишки  так близко, близко, что его аромат  волной хлынул мне в виски. Сколько это длилось не знаю, один миг, секунду,час, вечность, я словно выпала из пространства времени. Только ощутила  робкое нежное еле уловимое касание его губами моих, это был мой первый поцелуй в жизни. Мальчишка так и не решился на более взрослый шаг к поцелую, но и от этого я была не то, что на седьмом  на 10 небе если оно есть. Не могу сказать мое душевное состояние, огромное желание или чудо свершилось, но кость у меня срослась на неделю раньше назначенного срока  врачами. Лето добегало  великолепно, весело  и счастливо, полно радости восторга и  неся массу надежд. 

продолжение  следует..