Дарданеллы

Паулов
   95 лет назад 11 ноября 1918 года в 5 часов 10 минут  в железнодорожном вагоне маршала Фердинанда Фоша в Компьенском лесу английский адмирал Росслин Уимисс, французский маршал Фердинанд Фош и немецкий генерал Детлоф фон Винтерфельдт подписали перемирие, которое в 11 часов вступило в силу. Это время  формально считается окончанием невиданной до того кровавой бойни мирового масштаба. У нас ту войну называли и Отечественной, и Империалистической, и Первой Мировой, а непосредственные участники чаще всего называли ее Германской.
   Если  считать, что целью войны является мир лучший, чем довоенный, то надо признать, что ту войну проиграли все. Кроме, может быть, США. И хотя не слабо досталось всем участникам, все же Россия, для которой Мировая (Империалистическая, Германская - кому какая нравится) без пауз переросла в гражданскую, пострадала больше всех.
   Сейчас считается признаком хорошего тона во всех бедах винить либо жидомасонов, а еще модней большевиков. С непременным слезокапаньем о невинно убиенным Государе Императоре Николае Александровиче. Между тем главный оракул большевиков (а заодно и жидомасонов) господин Ульянов (более известный под кличкой Ленин) так активно готовил революцию, что сам не ожидал до нее дожить. И не дожил бы, если бы  не напрочь скурвившийся царский режим.
   Сперва из-за бездарной николаевской внешней политики Россия оказалась втянутой в войну,  к которой она была совершенно не готова, а самое главное, втянута в войну, которая нужна была ей меньше, чем зайцу курево.
   Самое распространенное мнение, что России как воздух нужны были Дарданеллы. Но если это и в самом деле было главной причиной вступления в войну, то тогда надо признать, что страной управляли полные маразматики. Как известно Дарданеллы принадлежали и принадлежат Турции. Что бы прибрать их к рукам надо воевать с Турцией, а не с Германией. А вот военной конфронтации с Турцией Россия в начале войны как раз и старалась избежать. А когда конфликт все же возник (не без участия союзничков), Турецкий фронт на протяжении всей войны был второстепенным, перед войсками которого не ставились никаких решительных задач. И вообще за четыре военных года Россия не предприняла никаких серьезных попыток овладеть проливами. Да и сами требования о проливах Россией были выдвинуты уже после начала войны.
   Кроме того, самыми ярыми противниками обладания Россией  черноморскими проливами были не немцы, а англичане с французами. Настолько ярыми, что не останавливались даже перед прямой агрессией против России.
   Самое же главное, что большинству из тех, кому царская власть милостиво разрешила платить своей кровью за эти самые Дарданеллы, не только не знали зачем им они, но, зачастую, не знали, что это такое и где они находятся.
   Рядом с нами жил одноногий старик по прозвищу Дарданелла.  Этот старик еще молодым парнем лишился ноги на, как он сам говорил, Германской. Так вот он до самой смерти был уверен, что Дарданеллы самое Богом проклятое место на земле и самым страшным ругательством у него было : «В Дарданеллы твою мать!»
    Бездарная внешняя политика тех, кого сейчас модно считать белыми и пушистыми, в сочетании с еще более бездарной их внутренней политикой и спровоцировали социальный взрыв такой мощи, рядом с который ядерный взрыв просто новогодняя хлопушка. И дедушка Ленин вместе с жидомасонами меньше всего этом повинны. Давно замечено, что революции первыми пожирают своих творцов. Вот русская революция первым делом и схавала своего истинного творца.
   Однако Первая Мировая боком вышла только России и проигравшим войну Германии с союзниками. Огромной кровью и национальным унижением икнулась она и тем кто считал себя победителем и не мог отказать себе в удовольствии потоптать побежденных.
   Через двадцать с небольшим лет 21 июня 1940 года рейхсканцлер и фюрер Германии Адольф Гитлер приказал доставить в  Компьенский лес тот самый белый вагон маршала Фоша, где французам были продиктованы условия перемирия (фактически капитуляции), по которым две трети Франции оккупировались Германией. Через сутки, 22 июня 1940 года в 18:50 французский генерал Шарль Хюнцигер в том самом вагоне подписал условия перемирия, поставившим крест на суверенитете Франции.
Однако история учит, что она не хрена никого и чему не учит.
А вот 11 ноября навсегда стало Днем памяти погибших в Первую мировую войну. Земля им Пухом.