О тебе

Елена Блейз
Вечер. Стою у окна.
И вижу- идет на турник.
Изо рта вырывается пар.
Ах! Он легко одет.
Разомнет он все мышцы сразу.
Прыжок. И вот он висит.
Сделал солнце и выход Ангел.
Молю, чтоб не сорвался вниз.
Вот сделал Офицерский,
Вот Испанский.
Ах, как красив когда он напряжен!
Ногами зацепившись за турник
Он пресс качает, не щадя себя.
А я смотрю. И сердце замирает.
Ах, не дай Бог ведь соскользнет нога!
Как зверь шугаю мрачные мыслишки.
От взгляда на него кружиться голова.
Но вдруг остановился. Потянулся.
И вижу – смотрит на меня.
Приветливо помашет мне рукой.
И я отвечу. Милые глаза
С такой же нежной, ласковой тоскою
Не отвлекаясь смотрят на меня.
Я ближе подошла к окну.
Он так же ближе подошел к забору
И руки положив на прутья.
Он словно к клетке. Но сильна душа.
Я чувствую. Я знаю. Я же верю!
А он с тоскою смотрит мне в глаза,
Как будто между нами километры.
Сегодня не обнимемся- печально.
Но оба знаем – завтра не вчера.
Он завтра подойдет. Тихонечко обнимет.
И скажет «Долго же я ждал».
А я отвечу «Ведь это в прошлом, милый.
Ведь сегодня точно не вчера».