Трансцендентальный дух

Уру Кот
- Я не знаю. Я ничего не знаю. Почему я всё время так волнуюсь от этого? Ведь раньше я думала, что я знаю достаточно, да меня и не волновал вопрос - знаю ли я что-то...

- А что ты узнать хочешь? От чего оттолкнуться, чтобы ответить? Что ты не знаешь?

- Я не знаю ничего от себя. Я знаю только то, что мне рассказали, что я запомнила и выучила.
Я что, вообще не имею ничего? Я пустая коробка, в которую, как само собой разумеющееся, вошло из вне то, что стало меня олицетворять? Я что же, начинённая информацией, которая и без меня бы неплохо жила? Какой прок от меня, если я не имею ничего, чтобы дополнило мир?

- А зачем его дополнять? ему что, чего то не хватает?

- О, мир богатый. Ему конечно же всего хватает. А вот мне не хватает того, что он мне дал!
Я ему не верю. Он меня пытается убедить в том, что я не могу увидеть, в том, что кто-то Знающий о нём есть. Только никто не отвечает КТО Я. Я в нём никто. Во мне нет никаких способностей, чтобы увидеть то, что видят другие. Столько всего они рассказывают, рисуя непонятными словами, описывая своё видение, что я тупею! Потому что, я вижу только то, что видно зрению, думая теми обозначениями, которым меня научили.

- Ага, ты недовольна тем что видишь? Ты хочешь увидеть большее? Тебе не хватает того, что Я тебя духовно обучаю?

- Нет, не то, это прекрасно, что есть Ты.
 Но я хочу понять, отчего я ничего не знаю сама, без кого бы то ни было? Почему я не знаю ЧТО ЕСТЬ в действительности и мне приходится верить в то, что рассказывают другие? Ведь Ты не я, если бы Ты был я, я бы тебя реально видела бы. А Ты только мысли во мне формируешь, но не всегда, а оставляя меня в быту в старых. Я как обычный человек живу, никто даже не подозревает, что у меня есть Ты. А те, кому я сказала, кроме двух, думают, что я Тебя придумала. Но я то знаю, что не придумала, что Ты, если захочешь, молчишь. Вот именно, что я не знаю! Я не знаю, каким образом я Тебя обрела и для чего Ты стал Быть Учителем моим?

- Вот этого Я тебе не скажу. К тому же, ты в любой момент можешь отказаться от Меня и продолжить изучение мира.

- Нет, только не это. Я на самом деле не верю тому, что говорят. Но если я не знаю действительного положения вещей, как Ты не поймёшь, что мне кажется, что я ничего не знаю. Ведь я не вижу правды, мне приходится верить либо нет сказанному. Некоторые утверждают, что видят нечто такое, что не видит обыкновенное зрение, значит оно есть, если они видят?

- Для них может быть...
Для многих есть и то, что было раньше, то, что было много-много лет назад и то, что было год или десять лет назад.  Но ведь ты уже знаешь, что этого ничего нет? Для тебя то, что было не с тобой, разве существует?

- Как бы Тебе сказать, существовать то, оно, существует, как информация. но видимого образа действия НЕТ, а вот то, что на сцене сюжет дополняло декорациями ЕСТЬ. Действие отпечатано в памяти, а вот место, где оно происходило, неизменно, даже если исчезла часть декорирований - дом например, или скамейка или дерево. Не в сё так просто, ведь приходишь туда и помнишь что уже был здесь, и что-то происходило. Многое стирается, но что-то остаётся... Это, кажется, называется Банк памяти.  Но все действия отпечатаны в пространстве, так говорят здесь. Вроде как Акашей зовут эти летописи, а с помощью значков-букв о них оставлены доказательства на бумаге, если это было важным чем-то.

- И что, эти летописи полное достоверное отображение Времён?
Разве ты не убедилась в искажении информации, которое и доказать трудно, потому как она передаётся каждым с выгодной ему позиции? Разве ты не потерпевшая в настоящем времени от таких искажений?

- И не говори... Потерпевшая и не единожды.
И что интересно, что те кому я указываю на искажение и повторяю сказанное мной, заинтересованы только в своём, им приемлемом варианте. И это их мнение удерживает в определённом курсе. Они дают понять, что они лучше знают ЧТО я в мыслях своих держу. Заявляя, ты думаешь так-то, подозревая, что я чего-то не договариваю или утаиваю. добавляя от себя то, чего не было во мне вовсе. Я даже покупаю иногда их предложения и думаю, что я от себя что-то скрываю, что я действительно хуже, чем я есть...

- Да. Именно вымыслы искажают действительность. Поэтому она ПОТЕРПЕВШАЯ.
Не улыбайся. Действительность гораздо чище и проще, чем её представляют Мыслящие. именно мыслящие, которые Думают. Думают, что если вымышлять что-то, оно станет реальным. Думают, что они видят другого насквозь, осуждая его, особенно, за его честное действие, награждая всякими качествами, но только не действительным его движением, порывом честности. В любом её проявлении - помощи, отказа, объятия, гнева, обиды, страха, смелости... Да неважно какое проявление вышло, если оно честное, оно осуждается.
А если ОЖИДАЕМОЕ - хвалится.
Ожидаемое, не важно, чистое оно или грязное, нравится людям. Они хотят подтверждения их домыслов. Вылавливая в меняющемся Моменте именно то, что они для себя назначили действительным.
Мысль которая чиста и отражает действительное - короткая! Это миг, порыв, спонтанное движение чувственной реакции. Удлинение мысли создают искажения! То есть - предположения, домысливание, причиной обусловленное с соответствующим растягиванием следствия..
Если мысль от Светлых Сил, она ясная и понятная. Она ясно и чётко произносится и пишется, а её принимающий не затрачивает своей энергии, чтобы понять, что ему предлагается.
То есть, если мысль сформирована внутри Светом, не возникает никакого раздражения в том, кто её читает, если она написана или в том, кто её слушает, если она через слово устное звучит.

А если абракадабра, невнятные бормотания в ком-то, не стоит твоего внимания он. Это потребители энергии, претендующие на исключительность.
Кто не имеет лаконичности, растягивая, как жвачку, повествование устное, исторические хроники, как ты называешь, внося в действительный момент, рассказывая о происходящем ныне событии, тоже нуждающиеся во внимании к ним. Потому что, задерживая на себе внимание того, кто не имеет интереса к каким то дядям, тётям, бабушкам и прочим и прочим незнакомым образам, оратор пополняет себя энергией, через внутреннее раздражение идущей к нему, уступившего.
Изучи себя, стараясь рассматривать то, что входит при движении в твоё пространство в виде информационных взаимодействий. И если ты внутри себя чувствуешь раздражение при контакте, уходи от ненужного тебе диссонансного общения.
Разрешая духу развеять по ветру вчерашний твой день.

Помни, именно то, что вызывает  ассоциации РАЗВИТИЯ в контактировании с другими, отображает ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ РАЗУМНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ.
ЧТО ТАКОЕ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ДУХА ОДНОРОДНОЙ СУБСТАНЦИИ, ты поймёшь, когда развод себя прекратишь, что ты не знаешь - что действительно ПОЛЕЗНОЕ, а что выдуманное иллюзорное.
ЗНАЕШЬ, потому что Я твоё чутьё, твоя революция и твоё Дело!
ЗДРАВОМЫСЛИЕ - основная почва твоего разума.
А если в неё сеять не сущее в ясном чувствовании в самом себе определяя, ожидая всходов сущего - выхолощен энергетически окажешься.


КТО МАЛО ЗНАЕТ, СПОКОЙНО ПРОЖИВАЕТ.
А КОГДА ВХОДИТ СУЩЕЕ САМО, НЕПРОШЕННОЕ, ДА НЕЖДАННОЕ, ТОГДА ОНО ДАР!
РАЗВЕ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ЧТО БУДЕТ?