Месть Завиды

Александр Кудинов
 Часть 1-ая "Завида."



Александр Кудинов



Светлана Петровна Каблукова резко поднялась среди ночи с постели! Всё!! Достало её это бестолковое и нищее существование! Она внезапно поняла для чего рождена... Для счастья! И для славы и успеха! Она не умела ни петь, ни рисовать, с музыкальным слухом тоже проблемы. Прикинув так и эдак, она решила писать. Села и тут же набросала до утра пару рассказов и стихотворение. Перечитала и ей всё понравилось. Тут же зарегистрировалась на сервере Проза.ру, опубликовала свои творения и ушла на работу.
Вечером бросилась к компьютеру. Ни одного отзыва! Даже читателей было всего три.
- Как всё это странно, - подумала Светлана Петровна. Она стала читать подробнее инструкции по продвижению своих произведений.
И уяснила, что надо платить. Но этот способ она сразу отмела, так как это она писала за деньги, а вовсе не для того чтобы тратиться. К тому же была ещё и по природе своей жадновата. Существовал и второй путь к славе, нужно было написать много всего, много рассказов, стихов, статей, писать рецензии другим, посещать неустанно их страницы, приглашать к себе. Этот путь был ей ближе. Так она и решила действовать, трудилась ночами в поте лица несколько месяцев. Правда иногда она делала перерыв, и давала себе возможность выспаться.
Вот в одну из таких ночей она снова неожиданно проснулась и села на кровати. Её озарило! Надо писать не положительные рецензии, а отрицательные! Под своим именем выступать было неловко, может даже опасно, и она решила взять псевдоним. Сначала хотела взять что-нибудь закрученное и броское вроде Серебристо-Мильфор-Задунайская, но потом по размышлении остановилась на более скромном Луна России.
А вместо собственной фотографии она разместила фото жёлтой розы, сквозь лепестки которой мягко пробивался солнечный свет. И дело пошло! Во первых ругательные рецензии писать оказалось гораздо проще, и удовольствия гораздо больше. К тому же сразу резко возрос интерес к её страничке, ей отвечали. Авторы возражали, негодовали, тоже ругались, некоторые заискивали и набивались в друзья. Словом началась совсем другая жизнь. Жизнь активная и интересная! И хотя Светлана Петровна, она же Луна России, в глубине души уже осознала, что никакая она не романистка, но это новое амплуа ей очень понравилось. Оно как-то поднимало над землёй и окружающими. Прошло около года и у неё на сайте Проза.ру появился определённый вес, и как она полагала авторитет. И тут случилось непредвиденное. Случайно она зашла на страничку к одному мужчине и влюбилась. Ей очень понравилась его фотография, она могла смотреть на неё часами. И как ни странно, ей даже очень понравились его рассказы. Но так как она писала только ругательные рецензии, то по инерции, совсем того не желая, взяла и обругала почём зря один из его рассказов. С замиранием сердца она ждала ответа, но ответа не было никакого, он просто удалил её рецензию, даже не зайдя к ней на страничку, не поинтересовавшись даже кто она такая и как она пишет. Не выдержав, она написала ещё, потом еще.. Наконец, пришел ответ:

"Всё та же Моська, тот же лай...
Сквозь злобу зависть через край.
Купил пивка, принёс в авоське,
Коль есть слоны, то будут Моськи!"

Она ожидала всего, но только не такого бестолкового и глупого ответа. Она легла на кровать и заплакала. Ей было горько. Светлана Петровна ещё продолжала всячески донимать его, но он совсем не понял порывов её души и опубликовал на Прозе  глупейший рассказ "Зависть", который кто-то из её врагов выдвинул ещё и на народного! Она, наконец,  поняла, что никакой дискуссии, которая по её расчетам должна была перейти в нечто большее не получится.. Она плакала, понимая, что ничего уже не поправить, злясь больше на себя, чем на него. И чего я, собственно, привязалась к мужику! Светлана Петровна плакала и жалела себя, осознавая ясно, что никакая она не писательница..
- Наверно я всё-таки художница, - вдруг пришла в голову простая до гениальности мысль. И она облегчённо вздохнула и заснула крепким счастливым сном..

 

   Часть2-ая "Месть Завиды"



   Но утром всё изменилось. Она проснулась с головной болью, потому что еще во сне поняла, что и художницей ей не стать.
- Блин, ну там же ведь рисовать надо уметь,- подумала Светлана Петровна,-
Да ещё эти, блин, кисти, краски покупать. Это сколько же денег надо! Вот сволочь, всё мне испортил. - Последние слова уже были адресованы этому мужчине с сайта, который так беспардонно её высмеял.  Она ведь почти  сама поверила, что никакая она не писательница. и чуть было не бросилась с отчаяния заниматься живописью. Это ж сколько там трудиться надо, жизни , блин, не хватит..
   Каблукова забегала взад-вперёд вдоль вдоль старой металлической кровати, доставшейся еще от дедушки.  Дедушка Светланы Петровны воевал против Колчака и имел наградную шашку, которая висела тут же над кроватью.
- Вот взять бы эту шашку, да башку тебе снести, - подумала, приостановившись на мгновение Светлана Петровна. Но в голову вдруг опять неожиданно влезло   это бестолковое четверостишие:

    "Всё та же моська, тот же лай,
      Сквозь злобу зависть через край.
      Купил пивка, принёс в авоське,
      Коль есть слоны, то будут моськи."

- Сволочь, сволочь, - ругалась Светлана Петровна, бегая вдоль кровати.- что делать? Что делать? Может больничный взять и на работу не ходить?


   
     Она так и поступила, купила коробку конфет знакомой врачихе, долго мялась и ходила вокруг магазина и , наконец, для верности решила прикупить бутылку шампанского.
 - Сволочь, - в очередной раз подумала Светлана Петровна.
Добыв больничный, она развернула бурную деятельность. Обзвонила и обписала всех , кто находился под ее контролем на сайте. В её голове  созрел план мести.
- Ничего, ничего , мы ему покажем, мы всем им покажем,- руководила процессом Светлана Петровна, имея в виду под "ними" уже руководство  сайта, которое допустило к публикации такую беспардонную кляузу.
И полетели сотни, тысячи писем , будя и беспокоя дремлющих модераторов. И все они были либо от Светланы Петровны Каблуковой, либо от её сподвижников, которые прямо указывали руководству сайта какой замечательный человек Светлана Петровна и как неправильно сказали про неё, что она завидует этому мужику. И требовали , требовали убрать рассказ " Зависть" с сайта.
   Модераторы проснулись, всполошились и не знали что делать. Причин вроде не было, мало ли какая тётка узнала себя в персонаже, а рассказ написан живо и смешно, его даже на "народного" выдвинули. Но уж слишком много писем пришло. Вызвали Главного , но тот тоже чего-то долго вникал, чесал то там, то там, и , наконец изрёк:
- Мужик один, тихий и не склочный, а Каблуковых десятки тысяч, замучают они нас. Уберите вы эту "Зависть", бог с ней..

    - А всё-таки я писательница, - думала счастливая Светлана Петровна и уже не называла мужчину про себя сволочью..