Про любовь-то я и забыл!

Маргарита Виноградова
Все женщины при первом же взгляде на меня представляют меня в семейных трусах, хотят меня тут же на себе женить. И оценивают - как, сойду я за перспективного мужа или не очень? Детка! Ты ведь тоже смотришь на мужчин как на многообещающий подарок судьбы, свалившийся тебе неожиданно на голову? И, конечно, неженатый и не вполне счастливый в амурных делах. С пустым и прозрачным сердцем. Как прозрачная хрустальная ваза на журнальном столике. Что за дуризм такой? Как увидела, сразу же жениться. Лучше бы ты оценивала мои способности в постели и представляла меня на шелковых простынях, а не в свадебном наряде перед дверями загса.

Сегодня на улице я увидел прелестное существо. В глазах печаль, как я люблю. Все было в ней совершенство.Чистейшей прелести чистейший образец. Может,со временем, вся эта неповторимость рассыплется как утренний туман.Но сейчас хотелось, как Маяковский, встать на колено и поцеловать подол её платья.

Утро только приподнимало кончики своих ресниц, медленно ползли стрелки солнечных лучей по фасадам домов, все выше и выше. По чугунной вязи балконных решеток с алыми геранями, по бликам оконных стекол. И задерживалось в глазах, наблюдающих за рождением нового утра и нового дня из-за колеблющихся прозрачных оконных штор. Щекотало кончики губ, чтобы вызвать улыбку. Еще было не понятно, какой будет этот день. Но в холодном прозрачном воздухе звенело какое-то радостное предчувствие, ожидание. Ты задержала свой взгляд на мне. На мгновение. Совершенно на секунду. Посмотрела так оценивающе. И полетела дальше. В мангово - молочный туманный воздух переулка на Песчаной.

Я шел за тобой долго. Спустился в метро. И вошел в стеклянные двери кафе на Тверской. Сел поодаль. Ты заказала кофе капучино и блинчики с вишнями и шоколадом. Блинчики не были сложены конвертиком, а только пополам. Шоколад вензелями растекался по тарелке. Ты достала планшет и кромсала ложечкой блины. Наморщила лоб, вглядываясь в экран. Я решился подойти и стоял перед тобой как школьник.
- Здесь свободно?
Бросила взгляд - Садитесь.

Знакомство на улице стало архаизмом, почти не приемлемой вещью. Невозможной. Чаще всего услышишь - "Нет". Мир движется к тотальному одиночеству. Четверть женщин в Москве до 50 лет так и не вступает в законный брак. Неприступная девушка рискует после 30 превратиться в старую деву. Я не позволю тебе умереть старой девой!

Когда она пошла в туалет, я прошмыгнул в дверь вслед за ней. И прижал ее к стене. Попытался поцеловать.
- Вы что? С ума сошли? А как же любовь?
Да, про любовь-то я и забыл!