Бережёного Бог бережёт

Клименко Галина
Владелец одной из яхт собрался в кругосветку и поэтому набирает обслуживающий персонал. К этой яхте подошёл молодой человек, чтобы устроиться на работу. Мужик, видно, из приёмной комиссии, задаёт ему вопрос:

-   Ну, рассказывай, что умеешь делать?

-   Известно что... Могу копать, а могу не копать.

-   Неправильно. Тут у нас, в основном драят.

-   Очень плохо. Вот это я не люблю. А может, я лилии буду выращивать?

-   Лилии? Какие, блин, ещё лилии?

-   Ну что, не знаете? Получится: "Как у нас на палубе лилии цветут! А мою любимую, прости, Мариночка, Лилией зовут." Теперь вспомнили?

-   А толку? Зачем они мне нужны?

-   Скажем так - на всякий случай.

-   Если на случай шторма, то их водой смоет. Нафиг.

-   Какой водой?

-   Мокрой.

-   А разве яхта будет не на приколе?

-   Я что, похож на приколиста? И где ты видел, чтобы она "Авророй" называлась? Так что, согласен драить?

-   А может лучше копать?

-   Тогда тебе не к нам, к подводникам.

-   А-а-а, так вы "Летучий Голландец?"

-   Нет. Мы - "Ползучий Засранец."

-   Теперь понятно, почему всё время на воде - сразу самообслуживание. Тогда тем более лилии нужны, они разные запахи будут убивать.

-   Знаешь что?

-   Не уверен.

-   Собери все свои лилии и забей их себе...

-   Не надо. Это больно. Цветов много.

-   Ну нечего жадничать, посадил несколько кустов и хватит, так ему целую плантацию подавай. Что это тебе, тростник?

-   Нет, бамбук.

-   Почему бамбук?

-   Полил цветы и сиди кури.

-   Парень, ты принят за находчивость. Сработаемся.

-   Так бы сразу и сказали, а то пудрят мне тут мозги. Я уже грешным делом подумал, что здесь работают одни дебилы, а капитан, тот вообще, шизофреник неизлечимый.

-   Парень, ты уволен.

-   За что, ещё не начинал?!

-   За то, что не разбираешься в стадиях шизофрении. Меня же вылечили. Я капитан.

-   Но я не знал, что вы - это он, поэтому обозвал его, а не вас.

-   Парень, ты снова принят, но первый месяц без зарплаты.

-   Почему так категорично?

-   Потому что я не злопамятный, просто у меня память хорошая. Тут есть вопросик для закрепления. Как бы ты ответил на это:

"Любишь кататься - люби и саночки возить"?!

-   А у вас что, залёт?

-   Я всё точно услышал?

-   Не совсем у вас, ну, в общем, вы меня поняли. Хотя по глазам вижу, что нет. А отвечать честно или, чтобы вам понравилось?

-   Честь моего кителя ещё пока не запятнана.

-   Понял. Евангелие, случайно, нет, чтобы руку положить?

-   Не случайно есть аквариум с акулой, чтобы ногу опустить.

-   Ещё раз понял. Так вот, прокатился я, значит, на саночках, с двухкилометровой высоты. И где теперь взять столько чувств, чтобы полюбить эти салазочки, которые надо тянуть вверх, на две тысячи метров?

-   Допустим. А сейчас ответь так, как бы мне понравилось.

-   Не буду.

-   Почему?

-   У кое-кого пятнышко на кителе появится.

-   Да и фиг на него, нынче хорошие пятновыводители.

-   Ну смотрите, я предупреждал... Как бы так катнуться, чтоб потом забить на саночки? А на кой они мне вывалились, тащить их в гору? Я же капитан и всё мне по-большому африканскому барабану. И даже если насинячился, то всё равно помню, что я крутой бобёр, у меня же есть яхта, "Ползучий Засранец."

-   Парень, ты снова принят, но уже с зарплатой.

-   А может вы ещё чего-либо спросите, чтобы сразу с премией?

-   И это можно, но ответить надо за пять секунд. Я тебя тоже предупредил... Итак, яхта в море. Надвигается страшный смерч. Где в это время должен быть капитан? Время пошло.

-   На капитанском мостике, выпасает в именной бинокль.

-   Раз.

-   В каюте, с бабой. И плевать ему на смерч.

-   Два.

-   Снова на мостике, строит боцмана.

-   Три.

-   На палубе. Даёте мне приказания, чтобы убрал лилии, а то их мокрой водой смоет.

-   Четыре.

-   Да что он дурак, что ли? Капитана вообще нет на яхте. Он незаметно на берегу остался, прогноз погоды-то слышал.

-   Слушай, а мы с тобой раньше не встречались? Откуда ты так хорошо меня знаешь?

-   Буду конкретен и обобщителен. Я - скорпион.

-   Ну и что дальше, если у тебя между ягодиц стрела?

-   Скорпион - это самый интуитивный знак Зодиака.

-   Принято. Но при этом, тебе никто не давал права уже прикидывать, куда ты потратишь премию. Буду тоже обстоятелен. Ты мне ответил на вопрос, где бы я хотел быть, а надо было - где должен быть капитан во время шторма?

-   А ничего, если на кителе второе пятно появится?

-   Не отвлекайся. Ты готов?

-   Ну хоть намекните, насчёт честности ответа: ногу в аквариум совать или вас уже вычислили те, кто с рекламы: "Тогда мы идём к вам."?

-   У меня есть кому стирать.

-   Живут же люди...

-   Время пошло по второму кругу.

-   Капитан должен быть на мостике, но уже без бинокля. С огнемётом.

-   Раз. Но очень любопытно, почему с огнемётом?

-   Превращать смерч из жидкого в газообразное состояние.

-   Повторяю - раз.

-   Бухает в каюте. Без бабы, но при этом сказал:
 
-   Пока не выпью ром - много, дулю отсюда выйду, даже если все цунами с торнадами объединятся в одну большую задницу.

-   Два. Но мысли интересные.

-   На палубе. Выстроил всю команду и рявкнул:
 
-  Если не выкрутитесь из создавшегося попадоса, стадо трахомных селёдок, то я потом лично с Нептуном буду есть шашлык с его трезубца, на который он вас нанизает и поджарит.

-   Три, придурок. Я родом не из Новой Гвинеи. И селёдки не коровы, у них - косяки, если что.

-   Ну  тогда мой мозг ушёл отдыхать. Да зараза его знает, этого капитана, чего он должен?!

-   Парень, ты зачислен с получкой, но без премии. И запомни раз и навсегда - ни единой живой душе капитан ничего не должен. А если и должен, то никому не прощает. И абсолютный бред про капитанскую улыбку, якобы на флаге корабля. А кто её видел, чтобы срисовать?
Капитан улыбается раз в году, сам себе, и то, в тёмной каюте. Ночью. Матросов много, а он, несравненный, один. Поэтому капитан должен и обязан, беречь исключительно, себя!
Каким образом? Если сволочи-синоптики, как всегда "пошутили" и на горизонте
огромнейшая полундра от их шуток, надо сразу стать на водные лыжи. Акулу из
аквариума, вместо катера и прощай, любимый "Засранец!" Ты слишком медленно ползаешь.