Этот владеет тайнами мадридского двора

Иванко 2
15 ИЮНЯ 2006. ЧЕТВЕРГ.
 
Пошумела Генпрокуратура России (а также ФСБ и МВД), пошумела и замолкла. Как по команде. Замолкла на шесть лет. Будто, ничего и не было. Будто так и надо надзирать за законностью в государстве.
 
И тут (на тебе!) арестовывают тех самых московских дельцов, специализирующихся на мебельном бизнесе, тех самых, к которым претензии предъявлялись еще шесть лет назад.
 
- Если бы не Путин, - потирая от удовольствия руки, публично сейчас заявляют деятели от прокуратуры, - уголовное дело не было бы возобновлено.
 
Именно так: возобновлено. Потому что прокурорская возня вокруг фирм, занимающихся мошенничеством, впервые началась тогда, шесть лет назад (при Путине же!). Тогда же (после грозных заявлений и клятвенных обещаний довести начатое дело до конца, то есть до суда) Генпрокуратура следствие прекратила, закрыв это «хлопотное дело».
  Закрыла и забыла. Надолго забыла. А забыла не потому ли, что этого тогда захотел всё тот же всемогущий человек? И не за эту ли самую «услугу» тайный агент Кремля (генпрокурор Устинов) стал тайным Героем России?  Ах, до чего ж тёмная история! С недавней отставкой тайного Героя России - также.
 
Так, когда же на самом деле Генпрокуратура отстаивала интересы государства - тогда, шесть лет назад, прекращая уголовное преследование, или сейчас, вновь вернувшись к тогдашним мошенникам? Или ни тогда, ни сейчас? Все может быть в вертикально построенной России. Подоплёка странной и забавной истории, может, кроется в личности, точнее, в двух личностях, в двух одинаково славных и достойных Героях современной России - Устинове и Путине? Так сказать, Путин поматросил да и бросил своего верного слугу. Выбросил на задворки истории, как отработанный материал, ставший ему никчемным.
 
Короче, это все тайны «мадридского двора», не имеющие ничего общего ни с законностью, ни с государственностью. Точь-в-точь, как при большевиках, которые руководствовались исключительно принципами социалистической законности, то есть политической целесообразностью.