Муза

Елена Ханен
         Как отвратительно пахнет шампанское, меня сейчас стошнит от прелого духа «Тетенже», простоявшего всю ночь в хрустальном бокале. № 8 всегда приносит с собой бутылку и сама же выпивает, закусив ананасом. Я глажу её щёки, а она смотрит по-собачьи и шепчет что-то про удовольствие и наслаждение. Сделав вид, что не слушаю, продолжаю её ублажать. Под утро засыпаю и забываю о ней.
        К обеду я снова бодр. Мне нужны деньги и я начинаю заниматься № 11. «Как скучно с тобой, – говорит она. – Но всё равно, я неплохо провела время. Ты глуп, но отвлекаешь от проблем, уводишь в мир сладких грёз». Она фальшива – постоянно твердит, что скучает, а всё равно без меня не может.
        Постоянные клиентки – самые лучшие. Я уже понял, что им нравится, и не ломаю себе голову, выдумывая новые приёмы. Когда № 11 уходит, я принимаю ванну и встречаю № 27. О, с ней придётся помучиться – она дама не простая, любит изысканную эротику. Пожалуйста! Вот рассмешить её куда труднее, а ведь приходится – иначе бросит, скажет, как № 11: «Скучно!»
        Иногда у меня голова идёт кругом. Я путаюсь в именах, могу брякнуть какую-нибудь несуразность. Всё, всё, пора отдохнуть, уже достаточно заработал. Устал я от них всех. Не могу так больше.
        – Хочу побыть один, – сказал я вслух непонятно для кого.
        Но вдруг откуда-то сверху... Еле слышно, нараспев, тихий голос спросил:
        – А как же я?
        – Потом, дорогая! –– зевая, плетусь в спальню. – Я медленно прикоснусь губами к твоей щеке... наши губы сольются в страстном поцелуе... И всё такое. Завтра...
        – Хоть оглянулся бы, ничтожный мой!
        Я замер, узнав голос. Было время – я радовался ей. А сейчас начал бояться.
На долю секунды встретился с полным укора и ненависти взглядом прищуренных татарских глаз.
        – Как дурно у тебя здесь пахнет! – произнесла она низким голосом.
        – Это шампанское... протухло, может быть!
Путаясь в шёлковых занавесках, я распахнул окно и выбросил хрустальный бокал, изрыгнувший струю «Тетенже».
        – Шампанское? Оно тут ни причём. Послушай лучше это: «Его пальцы нежно коснулась тонкой талии Элизы. Закрыв глаза, она страстно прошептала...»
Я подбежал к рабочему столу и оттолкнул её от компьютера, чтобы она не смела читать и глумиться над текстом моего недописанного романа «В лабиринте страстей».
Не успел – она уже ткнула кнопку, уничтожив файл.
«А чем семью кормить?» – хотел сказать я.
Но не сказал.
Она взлетела, и, расправив крылья, повисла над моим письменным столом.
        – А ну-ка, быстро за стол! Работаем! – с напускной строгостью сказала она.
Мы оба вдруг рассмеялись, как старые друзья, которые долго-долго не виделись...