Личные Откровения Натальи Мальцевой 89

Никита Демидов
 Декабря 2009 12:43

ТОМЛЕНИЕ.

Время остановилось. Ничего не происходит. Ощущение ненужности. Где оно – понимание направления? Где ощущение роста? Движения, энергии? Ничего нет... Мертвый штиль... Восход, который замер, не успел и краешек солнца подняться над горизонтом...  Не тьма, нет... Но и не свет... Ни тьмы, ни света... Время остановилось... Я обвожу взглядом свой внутренний мир – неопределенность... Я открываю глаза на внешний мир – неопределенность...

Все замерло.

Наверное, это можно было бы назвать покоем, если б не желание раскрутить волчок.

Поставь на «зеро», Мое Дитя. Волчок всегда остановится на зеро в твоей игре под названием «Прочь От Себя».  И выйгрыш твой будет равен нулю.

Что происходит? Мне кажется, происходит не-происхождение-ничего. Это странно... Происходит без-движение. Оно настолько без- , что кажется непроницаемым. Я дотрагиваюсь до него, оно – стоит, не шелохнувшись. Я могу через него идти: оно – вязкое, но дает идти. Но прийти не дает никуда... Движение понарошку...

Нет движения!

Сегодня тебя нравится слушать себя, не так ли?

Это что-то новое. Что-то странное. Ты всегда – об одном и том же. И Ты всегда – один и тот же... Ты никогда не говоришь «Плюнь на это!», Ты никогда не скажешь: «Да, мир - дерьмо, Я с тобой согласен, но ты ж понимаешь, Я ДОЛЖЕН УЧИТЬ ТЕБЯ СВЯТОСТИ». Сел бы, похлопал меня по плечу, махнул рукой – «да пошло оно!...» Нет же! Я этого не слышу!

Пиши. Пиши для Меня. Сосредоточься на Мне. Не думай ни о ком. Ты ощущаешь Мое внимание. Оно – всё ТОЛЬКО ТВОЕ. Всё не важно. Ни то, что было, ни то, что будет. Только твои слова, обращенные ко Мне. ВАЖНЫ. Говори со Мной. Скажи Мне, ЧЕГО ты желаешь сейчас превыше всего?

Я желаю какого-нибудь потрясающего известия! Какого-нибудь радостного события, которое вовлекло бы меня в водоворот энергичных событий, интересных встреч. Мне впервые в жизни захотелось ИНТЕРЕСНЫХ ЛЮДЕЙ! Мне захотелось, чтоб был Пример, чтоб кто-то показал мне собственным примером что-то такое, к чему захотелось бы стремиться, соучаствовать, помогать, действовать вместе.

Иным словом, ты как всегда НЕ знаешь, чего хочешь.

?

Кого-нибудь... кто-то... что-то такое...

...

Ты хочешь УВЛЕЧЬСЯ в «водоворот». Как полагаешь, ДЛЯ ЧЕГО?

Ты не знаешь, в чем твое счастье. Но знаю Я. Почему опять не веришь? Почему допускаешь мысль «Ты бросил меня!» События грядут. И ты должна быть к ним готовой. Исправь на: ты должен быть к ним готовым. Нет. Это не дискриминация. Я обращаюсь, как к Сыну Божьему. И теперь ты сделаешь так, как Я прошу. Пол не имеет к этому ни малейшего отношения. Тебе же это изменение поможет отступить в сторону от своего земного образа.   

Пойми же. Наши отношения – это НЕ отношения Натальи и Иисуса. Довольно лелеять это заблуждение! Это отношения Святого Сына Божьего к Своему Я, которое во сне своем Он воспринимает чем-то отдельным.

Отныне я буду обращать на это особое внимание и не дам тебе уклониться.

Тебе, СЫН БОЖИЙ, надлежит помнить, что наше отношения – НЕ ради иллюзии движения, но ради ТВОЕГО ПРИХОДА В СЕБЯ.

Прийти в себя, значит, ОЧНУТЬСЯ ОТО СНА.

ПРИЙТИ В СЕБЯ, значит, вспомнить, Кто Ты.

Твои томления не более, чем попытка разума - под влиянием веры в ложный образ себя - исказить вектор устремления. Разум всегда поворачивается к Богу, как стрелка компаса. Ты не понимаешь, какими неимоверными усилиями ты удерживаешь свой разум в ином направлении. Изо всех сил потягивая «стрелку» в бок, ты убеждаешь себя, что никак не можешь выставить ее на «север»!

ОТПУСТИ СВОЙ РАЗУМ, И ОН НЕМИНУЕМО УКАЖЕТ НА БОГА. Ибо в Боге его дом.

НЕ-ВЕРИЕ В СЕБЯ КАК В РАЗУМ ЗАСТАВЛЯЕТ ИСКАТЬ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ.

Вера в себя как в тело зовет вновь закрутить волчок и в оцепенении следить за мелькающим хороводом образов. ИЛЛЮЗИЯ ДВИЖЕНИЯ. Но ты – НЕ ДВИГАЕШЬСЯ.

Ты – Тот, кому не свойственно движение, ибо Богом тебе дана ИНАЯ функция – ТВОРЕНИЕ. С движением в мире и с движением тел эта функция имеет меньше общего, чем небо с землей. А именно – НИЧЕГО ОБЩЕГО.

Опять ты покупаешься на собственный обман. Вера в я-тело поет тебе песни о том, что твоя ценность должна быть ДОКАЗАНА в мире, А УЖ тогда тебе станет доступным и Царствие. Так иди же! Крути волчок! Да посильнее, чтобы подольше следить за мельчешением пустоты, забыв на время поставить под сомнение ценность подобного состояния.

Твоя Ценность – не выше звезд и не громадней вселенной. Она - в твоем БЫТИИ и потому не подлежит сравнению с тем, что мимолетно и потому не имеет никакой ценности, лишь иллюзию таковой, в которую можно поверить лишь на мгновенье.

Любая озабоченность мирским состоянием дел нацелена на укрепление веры в ложный образ себя, эго. Какими благими порывами ни руководствовался разум, ВОВЛЕКАЯСЬ В МИРСКИЕ ДЕЛА ОН ЗАБЫВАЕТ, ЧТО ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В МИРЕ, ИБО МИР НЕ ВМЕЩАЕТ ЕГО.

Твоя задача – обучиться БЫТЬ В СЕБЕ, БУДУЧИ В МИРЕ.

Успокой свое томление. Внешние дела вершатся из Внутреннего Источника. И потому, чтобы тебя радовали события ВОВНЕ, тебе необходимо правильное состояние внутри. К нему и устремись.

Прекрати насиловать свой разум, заставляя его следить за бессмысленным калейдоскопом безделиц. Позволь ему указать тебе на Бога, твоего Отца. Позволь своему разуму ОТДЫХ в ВСПОМИНАНИИ, ЧТО ОН ТАКОЕ.