Пляски тварей

Сережень
На погост слетаются птицы
Этим птицам не видно конца
Сквозь их чёрные, чёрные крылья
Я вижу чьи-то глаза

Этих глаз, я не видел ни разу
Эти страшные глаза,
                этот голос в ушах
Бьёт по мозгам своими наказами
Давит на меня,
                и превращает в прах

Раскрывает дверь передо мною
Приглашает пройти, сесть за стол
Угощает мёртвой землёю
Наливает водку из смол

Улыбаясь волчьим оскалом
Начинает вести разговор
Разгорается мало-помалу
Бал, остервенелых свор

В вихре плясок несутся стаи –
Многотысячная толпа
Там, где был рассвет –
                Только твари
И горизонт – сожженный дотла

Я прижму к лицу ладони
Я окутаю мраком свой взгляд
Надоел их театр –
                И роли,
Наливают в стакан горький яд

Я решусь на побег ниоткуда
Продолжая путь в никуда
Мерить версты в ожидании чуда
Забыть их пляски навсегда