Может встретятся...

Константин Бирзуль
Музыка, оркестровка и исполнение – автора песни.

Тихо и нежно,
Струна заиграла.
Улица снежна,
Не видно портала.

Где же твой домик?
И где в него двери?
Может мой гробик,
Покоится в сквере.

Доля играла,
Смеялась порою.
И привирала –
Своей мишурою.

Жизнь куртизанка,
Меняла и лица.
Дум же вязанка –
Моя то темница.

Думал припомнят –
Себя выставляя.
Глупостью обнят:
Зачем...? – вдохновляя.

ПрОжиты годы,
Но кто меня любит! –
Делит невзгоды...,
И уж приголубит.

Маленький скверик...?
Неужто мирочек!? –
И колыбелек,
Желаньица строчек!

Синее море,
Безбрежные дали –
В ласковом взоре,
Меня ожидали.

Ты одинока,
И слушая трели...
Нет уже срока –
Играют свирели...!

Время отсрочек...? –
Столь долгой утере...!
Может мой гробик,
Покоится в сквере...

Эту песню можно прослушать, в моём исполнении, на литературном портале "Изба - Читальня", найдя меня по творческому имени "константин бирзуль", которое является и настоящим именем моим.