Мия...

Юля Бонк
Мия

однажды в мою жизнь пришла подруга
мы не знали друг друга до того момента - не знали физически , не были знакомы в общем пространстве стен, пола и потолка, но знали, что где то друг у друга мы есть
знали и верили
и продолжали жить
жить дальше - в ожидании чуда
жить дальше - в ожидании счастья
жить дальше - в ожидании друг друга
чуда появления
чуда осязания
чуда проявления
друг в друге
подруги

и вот этот момент наступил
вдруг
как-то очень внезапно
мы обе даже и не поняли в начале, что это МЫ
и было в первый момент молчаливое и немножко ревнивое восхищение друг другом (помните, как у БГ - и те женщины, что могли быть как сёстры, красят ядом рабочую плоскость ногтей - вот примерно как-то так...)
а потом пришло впитывание ауры и аромата
и невозможность вымолвить хоть слово от яркости чувств и ощущений...
и страх конечно же тоже...
и что и как и куда - не понятно...

а потом...
потом тишина прорвалась и пришли улыбки, и звуки
и счастье чувств, дум и ощущений
и песни
и танцы
и костёр
и коньяк и сыр
и сигареты

в какой-то момент мы словно слились в одно - она стала я, я стала она...
почти...
мы не спали, растили девочек -её дочек, пели солнцу, улыбались травам и цветам, танцевали при луне, гуляли по лесу, изредка что-то готовили, ходили в длинных прекрасных свободных юбках и платьях, пушистых ярких уютных свитерах, и с потрясающими венками в волосах...
и лучились...
и улыбались...
а еще иногда с детками - в баню, а иногда и босиком по углям...

мы совершенно тогда оторвались от той обычной реальности и пребывали где-то... где-то в пространстве счастья... и всеобщей гармонии... и всеобъемлющей лучащейся любви...
каждый час был годом, а секунда - вечностью, и казалось, что эта волна счастья не уйдёт... и так и будет всегда с нами и в нас... и не закончится никогда...

никогда...

__________________
имя подруги было - Мия

это было не то имя, что дали ей при рождении родители, но то, что возникло в тогда... в той нашей ситуации...

________________

в потом пришло время, и волна стала отходить...отходить... и постепенно... постепенно.... ушла...

физически мы остались достаточно рядом
она поехала провожать меня до самой-самой грани самолета, уносящегму меня за те самые границы неба и за самой себя...

постепенно костер затухал...
мы пытались поддержать его, но нам обеим все меньше и меньше хотелось и гулять по углям и танцевать при луне...
да и быт реалий внезапно оказался нужен и важен..

_________

дальнейшее не так интересно

а вот что интересно, так это то, что мы есть...
есть здесь и сейчас...
и в душе друг у друга...
и что в мою жизнь иногда снова приходит Мия...
а я - в её...

она - другая, не та же женщина, что была в первый раз, но каждый раз она знает, что она - это Она...
а я - это я...

и мы предназначены жизнью быть друг другу сёстрами и подругами...

и я люблю её...
а она - меня...

Мия...

ю