30. Раздоры с кэпом

Александр Дворников
23 мая.
   
Звонил из каюты кэпа, поздравил Полину Федоровну. С Наташей не получился разговор, за спиной торчал Мандей.
   
Грузимся. Стихли краны, перекур. Моренда, как в Югославии говорят. Стало слышно жаворонка, старого знакомца. Солнечны, ветреный день.
   
Повздорил с поваром. Он высказал скромное замечание о песке в стеклянной банке автомата питьевой воды. Фильтр я с неделю назад как ставил, а его бы надо каждый день менять по 2-3 раза. Завелись. У меня тоже нервы подводят. Может кок и прав, говоря, что кэп нас третирует. Налицо грязная вода для чая.
   
Приняли бункер, отдаем балласт и.т.д. Баловень судьбы (поросенок) отвернулся и кажет мне премиленькое отверстие в попе. Наверное от кэпа волна развернула моего розового скакуна. Целый день дожимал с балластом. День получился напряженный. Вызвал специально, чтобы я получил предохранители, которые он, видимо, заказал через силу и решил отыграться: ты должен слушать и старпома, как и меня. "А я что делаю? Чиф, ты в претензии?» - спрашиваю чифа, он тут как раз был. – Нет, вроде", - ответствовал тот. «Кэп, я тебя буду одного слушаться, если это надо» - я кэпу. «Нет, ты должен и чифа слушаться.» «Чего ты хочешь, кэп? – еще раз спрашиваю кэпа и чифа  – Чиф, чего он хочет?» Кэп опять чего-то залопотал. Я: некогда мне,- собрал предохранители. Он стукнул по столу. «Некогда мне, работать надо, а не болтать» - и ушел, хлопнув дверью.
   
Приезжали из Скарлхамна деятели. Малыш-колхозник и Ларт-супер. Кое-что привезли. Насос их тоже забеспокоил. Интересно, что им кэп на меня натрепал? Хорошего мало. Устроил показуху. Борт красит между ног у докеров и под грузом бегает. Смех и грех и с него. Но крыша у него, кажется, едет. Моментами просветление, а большей частью мрак. Вот такое предсписывание. Потом в глаза заглядывет, улыбается. Работаем на Скотлайн со скотиной, прости господи грешного. Но если будет еще стучать по столу, я ему стукну! Однако жизнь продолжается и это твоё наказание, Господи, надо вынести. Помоги.

Здесь постоянно стоит красный буксир именем - Балдер. 

24 мая.
   
Солнце садится в моём иллюминаторе. Кэп дал мне «порулить»: сбавить обороты двигателя. Он по телефону разговаривал, но понял чего я приперся на мостик. Сегодня ёрничал, в пояс кланялся.
   
День прошел хорошо, тепло. Но налетели полчища мух и чёрненьких жучков с дымчатых берегов Дании.
   
Только что зачемпионил в 1000. Вася переживает, считает себя непрвзойдённым, а я тут последее время зверствую в пропорции 1:3.

25 мая.
   
Завалился спать в одинадцатом часу. Проспал до пол-девятого. Не трогают «дембеля». Это кок на меня волком смотрит, раньше вовремя будил. Хочется мне отношения наши наладить, но и не хочется. Цацу из себя изображает.
   
Снов наснлось куча-муча. Боря Петрийчук весь седой. Там, где Ленин стоял(памятник) и от собора(бывшего планетария) на бывшей улице Ленина до министерства земля уложена мрамором, плитами. На одной разглядел абрис дядьки Черномора - Карла Маркса. На этой площадке тренировались люди, стреляли из подводных ружей.
   
Истратил две ручки и тетрадь почти исписав. Дал таки копоти! Количеством и измором решил брать редуты поэзии и милости музы и приливы вдохновения.